Лилия Хисамова
Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе
Цели занятия :
Формирование положительного отношения к английскому языку как к способу коммуникации
Формирование мотивации к изучению английского языка
Развитие речевых коммуникативных навыков, памяти и внимания
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Способствование развитию творческого и познавательного мышления, расширение общей эрудиции дошкольников.
Задачи занятия :
Изучение лексики по теме "Животные", "Приветствие и прощание", "Счет", "Части тела"
Изучение в игровом процессе фраз и лексических конструкций "Who is there?", "It is a. ", "Where is a. ?", "Show me your. ", "Here it is!"
Повторение лексических единиц по теме "Цвета"
Познакомить детей с числительными и научить их счету от 1-4
Методическое оборудование: Игрушки животных (медведь, лиса, заяц, собака) либо карточки с их изображением, цветной картон под цвет животных, по возможности аудио-песня "Hello"
Предварительный этап с речевой разминкой
Воспитатель, здороваясь с детьми машет рукой и помогает своей мимикой детям понять о чем идет речь.
"Hello, children! I`m glad to see you!"
Воспитатель подходит к каждому ребенку и жмет в приветствии его ручку и повторно здоровается "Hello". Ребенок должен ответить так же.
Воспитатель предлагает прослушать и спеть простую песенку (песня в аудио формате, либо воспитатель поет сам) :
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.
Основной этап
Воспитатель стучит о любую поверхность и спрашивает удивленно:
"Who is there?" и показывает фигурку лягушки -
"Oh, it is a frog! Look, this is a green frog"
Воспитатель показывает картон зеленого цвета, и, указывая на него произносит несколько раз "green" затем опять на лягушку и повторяет "green", "green frog"
Воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку и здоровается за лягушку:
"Hello, Katya!"
"Hello, frog"
Как только ребенок ответил лягушка целует его в щечку со звуковым эффектом. Детям это очень нравится и это мотивирует их на повторение за воспитателем. Когда все дети по-очереди поздоровались с лягушкой воспитатель говорит:
"Our frog is so good" (гладит ее по головке)
"Look, it has got 2 eyes, 1-2" (указывает на глазки лягушки) и просит детей:
"Show me your eyes" ( указывает на свои глаза просит детей показать и повторить: 1-2 eyes)
"Our frog has got 2 legs, 1-2, show me your legs, please"( дети показывают и просим повторить: 1-2 legs)
Затем, в таком же ключе как и с лягушкой, в гости приходят ее друзья: bear, hare, dog.
Воспитатель стучит о любую поверхность и спрашивает удивленно:
"Who is there?" и показывает фигурку собачки -
"Oh, it is a dog! Look, this is a white dog".
Воспитатель показывает картон белого цвета, и, указывая на него произносит несколько раз " white " затем опять на лягушку и повторяет " white ", " white dog".
Воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку и здоровается за лягушку:
"Hello, Katya!"
"Hello, dog"
Как только ребенок ответил лягушка целует его в щечку. Когда все дети по-очереди поздоровались с собакой воспитатель говорит:
"Our dog is so good" (гладит ее по головке)
"Look, it has got 2 eyes, 1-2" (указывает на глазки собаки) и просит детей:
"Show me your eyes" ( указывает на свои глаза просит детей показать и повторить: 1-2 eyes)
"Our dog has got 4 legs, 1-2-3-4, show me your legs, please"(дети показывают)
"А сколько у вас ножек? давайте сосчитаем! 1-2! 2 legs"
"It has got 1 head, show me your head, please"(дети показывают head)
"Our dog has got 2 ears, 1-2, show me your ears, please"( дети показывают и просим повторить: 1-2 ears)
"It has got 1 nose, show me your nose, please"(дети показывают и просим произнести слово nose)
"It has got 1 tail" и для проверки понимания изучаемой лексики можно задать вопрос: "show me your tail, please"
Проводим аналогичную игру с оставшимися 2 животными.
Физкультминутка
Воспитатель просит детей встать на середину ковра на некотором расстоянии друг от друга. Напевая, произносим с движениями:
This is a bear (ходят как мишки раскинув руки в стороны)
This is a hare (машем ладошками у головы как ушками)
This is a dog (поворачиваемся бочком и приставляем ладошку к копчику и машем как хвостиком)
And this is a frog! (подпрыгиваем и приседаем на корточки, говорим "Ква!"
Сажаем детей на стульчики и просим поиграть вместе с нашими гостями, ведь они хотят поиграть в прятки. Прячем любую из 4х игрушек, но так, чтобы дети видели, где именно она будет лежать. Воспитатель, раскинув ладони в стороны, с удивлением в голосе спрашивает:
"Where is a dog?"
Воспитатель выбирает ребенка, который будет искать игрушку, и, когда находит восклицает:
"Here it is! Here is a dog!" (просит детей повторять за ней)
"Very good, Nastya! Children, clap your hands!"
Повторяем игру 3-5 раз.
Заключительный этап
Воспитатель говорит:
"Ребята, нашим гостям пора домой и они очень хотят попрощаться с вами".
Воспитатель подходит к каждому ребенку по-очереди и прощается с ним, в руках у него игрушки животных.
"Good bye, Sasha"
" Good bye,. (называет животное, которое обращается к нему)"
После произношения прощальных слов игрушка целует ребенка в щечку.
Животные уходят.