Лучший педагог года

Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе

Лилия Хисамова
Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе

Цели занятия :

Формирование положительного отношения к английскому языку как к способу коммуникации

Формирование мотивации к изучению английского языка

Развитие речевых коммуникативных навыков, памяти и внимания

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе» размещена в разделах

Способствование развитию творческого и познавательного мышления, расширение общей эрудиции дошкольников.

Задачи занятия :

Изучение лексики по теме "Животные", "Приветствие и прощание", "Счет", "Части тела"

Изучение в игровом процессе фраз и лексических конструкций "Who is there?", "It is a. ", "Where is a. ?", "Show me your. ", "Here it is!"

Повторение лексических единиц по теме "Цвета"

Познакомить детей с числительными и научить их счету от 1-4

Методическое оборудование: Игрушки животных (медведь, лиса, заяц, собака) либо карточки с их изображением, цветной картон под цвет животных, по возможности аудио-песня "Hello"

Предварительный этап с речевой разминкой

Воспитатель, здороваясь с детьми машет рукой и помогает своей мимикой детям понять о чем идет речь.

"Hello, children! I`m glad to see you!"

Воспитатель подходит к каждому ребенку и жмет в приветствии его ручку и повторно здоровается "Hello". Ребенок должен ответить так же.

Воспитатель предлагает прослушать и спеть простую песенку (песня в аудио формате, либо воспитатель поет сам) :

Hello, hello!

Hello, how are you?

I’m fine, I’m fine.

I hope that you are, too.

Основной этап

Воспитатель стучит о любую поверхность и спрашивает удивленно:

"Who is there?" и показывает фигурку лягушки -

"Oh, it is a frog! Look, this is a green frog"

Воспитатель показывает картон зеленого цвета, и, указывая на него произносит несколько раз "green" затем опять на лягушку и повторяет "green", "green frog"

Воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку и здоровается за лягушку:

"Hello, Katya!"

"Hello, frog"

Как только ребенок ответил лягушка целует его в щечку со звуковым эффектом. Детям это очень нравится и это мотивирует их на повторение за воспитателем. Когда все дети по-очереди поздоровались с лягушкой воспитатель говорит:

"Our frog is so good" (гладит ее по головке)

"Look, it has got 2 eyes, 1-2" (указывает на глазки лягушки) и просит детей:

"Show me your eyes" ( указывает на свои глаза просит детей показать и повторить: 1-2 eyes)

"Our frog has got 2 legs, 1-2, show me your legs, please"( дети показывают и просим повторить: 1-2 legs)

Затем, в таком же ключе как и с лягушкой, в гости приходят ее друзья: bear, hare, dog.

Воспитатель стучит о любую поверхность и спрашивает удивленно:

"Who is there?" и показывает фигурку собачки -

"Oh, it is a dog! Look, this is a white dog".

Воспитатель показывает картон белого цвета, и, указывая на него произносит несколько раз " white " затем опять на лягушку и повторяет " white ", " white dog".

Воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку и здоровается за лягушку:

"Hello, Katya!"

"Hello, dog"

Как только ребенок ответил лягушка целует его в щечку. Когда все дети по-очереди поздоровались с собакой воспитатель говорит:

"Our dog is so good" (гладит ее по головке)

"Look, it has got 2 eyes, 1-2" (указывает на глазки собаки) и просит детей:

"Show me your eyes" ( указывает на свои глаза просит детей показать и повторить: 1-2 eyes)

"Our dog has got 4 legs, 1-2-3-4, show me your legs, please"(дети показывают)

"А сколько у вас ножек? давайте сосчитаем! 1-2! 2 legs"

"It has got 1 head, show me your head, please"(дети показывают head)

"Our dog has got 2 ears, 1-2, show me your ears, please"( дети показывают и просим повторить: 1-2 ears)

"It has got 1 nose, show me your nose, please"(дети показывают и просим произнести слово nose)

"It has got 1 tail" и для проверки понимания изучаемой лексики можно задать вопрос: "show me your tail, please"

Проводим аналогичную игру с оставшимися 2 животными.

Физкультминутка

Воспитатель просит детей встать на середину ковра на некотором расстоянии друг от друга. Напевая, произносим с движениями:

This is a bear (ходят как мишки раскинув руки в стороны)

This is a hare (машем ладошками у головы как ушками)

This is a dog (поворачиваемся бочком и приставляем ладошку к копчику и машем как хвостиком)

And this is a frog! (подпрыгиваем и приседаем на корточки, говорим "Ква!"

Сажаем детей на стульчики и просим поиграть вместе с нашими гостями, ведь они хотят поиграть в прятки. Прячем любую из 4х игрушек, но так, чтобы дети видели, где именно она будет лежать. Воспитатель, раскинув ладони в стороны, с удивлением в голосе спрашивает:

"Where is a dog?"

Воспитатель выбирает ребенка, который будет искать игрушку, и, когда находит восклицает:

"Here it is! Here is a dog!" (просит детей повторять за ней)

"Very good, Nastya! Children, clap your hands!"

Повторяем игру 3-5 раз.

Заключительный этап

Воспитатель говорит:

"Ребята, нашим гостям пора домой и они очень хотят попрощаться с вами".

Воспитатель подходит к каждому ребенку по-очереди и прощается с ним, в руках у него игрушки животных.

"Good bye, Sasha"

" Good bye,. (называет животное, которое обращается к нему)"

После произношения прощальных слов игрушка целует ребенка в щечку.

Животные уходят.

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Потешки для проведения сюжетных игр «Дочки-матери» в младшей возрастной группеПотешки для проведения сюжетных игр «Дочки-матери» в младшей возрастной группе Цель: Формирование у детей умений отображать в игре знакомые ситуации, подражая действиям взрослого. Задачи: 1. Учить детей действовать.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 19:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку в младшей возрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Хисамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД