наталья поздеева
Конспект занятия по английскому языку «В волшебном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
В волшебном лесу.
«Кто спрятался в корзиночке?»
Задачи:
1. Учить с детьми лексику по теме «Обитатели леса»;
2. Познакомить детей с новой лексикой по теме: a mouse;
3. Учить с детьми песенку «Who are you?»;
4 Учить детей выполнять команды: to run, to fly, to hop.
5. Тренировать структуру «What is your name?»
Оборудование: игрушки, корзиночка, домик, декорации леса и поляны.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „В волшебном лесу“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Ход занятия.
1. Учитель: Колокольчик звонит [ - - ], зовет всех на занятие. Язычок нашел кошечку. Она фыркает [f-f]. Представь, что ты кошка [f-f-f]. Язычок решил обучать кошку говорить, она вначале могла произносить звук [ ], поэтому у неё только получалось произносить слово morning, good morning. Потом язычок обнаружил, что она может легко произносить [au], тогда подумал и стал учить её словам [haus-maus]. Давайте поиграем, только вначале поздороваемся. «Hello, I’m glad to see you».
Song «Hello!»
Теперь пойдем в Волшебный лес к нашим друзьям. Let’s run, run, run. Hop, hop, hop. Fly, fly, fly.
2. Учитель: Смотрите! Вот и наша Волшебная полянка. Вот и наша лягушка.
Лягушка:Hello, I’m glad to see you.
Дети (по очереди) :Hello, frog!
Учитель: Мы тоже очень рады тебя видеть. Давайте скажем все лягушке:
I’m glad to see you.
Учитель:Frog, где же твои друзья?
Лягушка:I don’t know. Я не знаю. Но кто-то спрятался у меня в корзиночке. Отгадайте, кто это?
Дети:A bee? A fly? A chicken? A butterfly?
Голос из корзиночки:No.
Из корзиночки выглядывает мышка.
Мышка:I’m not a frog.
I’m not a bee.
I’m not a chicken.
I’m a mouse. Pee-pee-pee.
Учитель: Какая красивая мышка Mouse. Интересно, как ее зовут? Давайте с ней познакомимся. Спросим ее: «What is your name?»
Мышка:My name is Micky.
Дети:My name is Masha.
My name is Sasha. Etc.
Учитель: Давай-ка,Mouse, мы тебя научим петь песенку «What is your name?»
(Дети спрашивают, поют песенку. Мышка отвечает, как ее зовут).
Учитель:Mouse, оставайся с нами. Мы научим тебя играть в игру «Кто сказал «Hello!»
Один из детей, к кому «прибежал» мышонок, стоит спиной к детям. Тот ребенок, кого учитель коснулся рукой, должен поздороваться с «мышонком» и сказать:
«Hello, mouse. I’m glad to see you».
Ребенок с мышкой должен отгадать, кто поздоровался, и назвать имя ребенка.
Если имя названо правильно, ребенок говорит, как его зовут по-английски.
My name is Olya.
Учитель: Как хорошо мы поиграли с Mouse. Где же все наши друзья? Давайте их позовем. Они наверно от нас спрятались.
Дети:Frog, frog!