Постникова Снежана
План-конспект итогового занятия по английскому языку «Что я умею делать»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект итогового занятия «Что я умею делать».
Постникова С. Н.,
Учитель английского языка
Для воспитанников подготовительной к школе группы.
Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: проверить знания детей по пройденным темам.
Задачи:
Публикация «План-конспект итогового занятия по английскому языку „Что я умею делать“» размещена в разделах
• обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала по темам: «Глаголы действияя», «Животные», «Семья», «Счет», «Цвета», Игрушки», «Еда»;
• развивающие: развитие памяти, логического мышления, навыков диалогической и монологической речи, умения общаться, обобщать полученные сведения;
• воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.
Оборудование: картинки домашних и диких животных, продуктов, игрушек; магнитная доска, изображения смайликов; музыкальный центр, записи песен «If you re happy», «Hello», мягкая игрушка Mr Cat, цветок с разноцветными лепестками; разноцветные следы, мяч.
Методы и приемы: ритмо -музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации, игра.
Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен, приглашение родителей дошкольников на мероприятие.
Ход занятия
1. Оргмомент. Фонетическая зарядка-приветствие. Речевая разминка.
Teacher : - Hello, boys and girls!
Children : - Hello!
Teacher : - Good day! I’d like to welcome you all to our English lesson!
Teacher : - Добрый день! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.
Children : - Good day
Teacher : - Ребята, давайте наших гостей поприветствуем песней "Hello!"(исполнение песенки).
Teacher : Нашим гостям очень бы хотелось узнать как вас зовут. Давайте каждый скажет как его зовут на английском языке My name is….
Речевая разминка;
Teacher : How are you? How old are you? Where do you live?
2. Основная часть. Общение и обобщение изученного.
Teacher : -Сегодня к нам на занятие пришел сказочный кот из Англии Mr. Cat (Мистер Кот).
Mr.Cat : - Hello,boys!
Children : - Hello, Mr.Cat!
Mr.Cat : - Hello, girls!
Children : - Hello, Mr.Cat!
Mr.Cat : - How are you, boys and girls?
Children : - I'm great! I'm wonderful (ответы детей)
Teacher : - Он привез для вас удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Ребята, давайте назовем цвета лепестков и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке). К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready (Вы готовы)
Children : - Yes, we are! (Да)
Задание «Оранжевый лепесток» - «Найди ошибку» - «Find a mistake».
Teacher : - Goodbye! – это «Привет».
Hello! – это «До свидания».
Yes! – это «Нет»
No! – это «Да»
(Дети исправляют ошибки)
Задание «Желтый лепесток» - «Отгадай загадку».
Teacher : - Отгадайте и назовите по-английски :
Ты не ленись, а повтори
Семья по-английски – family.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски – daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка – значит son.
Teacher : -Very good! А теперь переходим к следующему заданию.
Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».
Teacher : - Look, these are animals. Name the animals. Назовите животных (дети называют животных).
Teacher : -We can see domestic and wild animals. Мы здесь увидели и домашних и диких животных. Предлагаю сыграть в игру - «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками (дети выполняют задание).
Teacher : - Let's to count how many wild and domestic animals we have.А теперь давайте сосчитаем на английском, сколько здесь диких и сколько домашних животных? (дети считают животных).
Teacher : - Well done! Молодцы! Справились с заданием.
Задание «Красный лепесток» - «Динамическая пауза».
Teacher : -And now, let's have a rest! Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку (выполнение упражнений). Everybody, please, stand up! Repeat after me and do like me!
Children : - Hands up! Hands down!
Hands up! Hands down!
Hands to the knees!
Sit down!
Stand up!
Hands up! Hands down!
Hands to the side!
Bend left! Bend right!
Bend left! Bend right!
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
Fly/ swim/run/jump/ hop, please. Дети выполняют команды.
Teacher : - Fine! Take your seats! Хорошо! Садитесь на свои места.
Задание «Белый лепесток» - Игра «Разноцветные следы».
Teacher : - Перед вами заколдованный мост. Вам необходимо из разноцветных следов, вам необходимо перейти через него, называя цвет, на который вы наступаете.
Задание «Синий лепесток» - «Игрушки».
Teacher : - Чтобы выполнить последнее задание нам нужно вспомнить названия игрушек на английском. Я буду показывать вам игрушки, а вы назовете их по-английски.
Teacher :- Thank you!
Задание «Оранжевый лепесток» -Инсценировка «Вкусный обед».
Ребята, мы с вами сегодня так много всего сделали. И по лесу ходили и загадки отгадывали. Вы, наверное, проголодались. Сейчас девочки …приготовят для вас обед.
Инсценировка стихотворения
Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна, по крайней мере,
Хоть одна морковка, carrot
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого, onion.
И potato картошку.
Щи пусть покипят немножко.
Напоследок — соли, salt.
Щи готовы. Ставь на стол.
Задание «Розовый лепесток»- Let's sing a song «If you re happy»
3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Teacher :- Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наш вечер подошел к концу. Мr.Cat говорит, что ему очень понравилось как вы справлялись с заданиями и он приготовил для вас подарки (вручение призов).
Teacher : - Ребята, давайте попрощаемся с Mr.Cat.
Children : - Goodbye, Mr.Cat!
Mr.Cat : - Goodbye, children!
Teacher : - Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам больше всего понравилось?
На столе вы видите изображения веселых и грустных смайликов. Если вам понравилось на занятии, возьмите веселый смайлик и прикрепите его магнитом на доску. Если не понравилось, возьмите грустный смайлик.
Дети выполняют задание.
Teacher : Ребята, я вижу вам всем понравилось наше занятие! Мне тоже понравилось наше занятие, и я прикреплю веселый смайлик!
-Be happy and kind! Goodbye, dear children!
Children : Goodbye, teacher!