Папки-передвижки

Конспект занятия по Адаптивной физической культуре «Цирк, цирк, цирк» с детьми ОВЗ старший возраста

Ирина Филипенко
Конспект занятия по Адаптивной физической культуре «Цирк, цирк, цирк» с детьми ОВЗ старший возраста

Цель: Поддерживать и развивать устойчивый интерес к физической культуре и приобщать к здоровому образу жизни через обучение детей упражнениям с массажными кольцами.

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять детей разным видам имитационных движений с помощью массажных колец.

• Совершенствовать координационные навыки в упражнениях с массажными кольцами; совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, точности, выразительности их выполнения.

Развивающие:

• Развивать мышечную силу и выносливость в упражнениях ;

• развивать физические качества:

• общую координацию, ловкость, гибкость;

• развивать эмоционально - волевые качества личности, память, мышление, внимание.

Воспитательные:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

• приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной деятельности;

• формировать навыки сотрудничества в процессе подготовки к НОД;

• создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели.

Оздоровительные:

• укреплять мышцы стопы с целью предупреждения плоскостопия;

• способствовать формированию правильной осанки и развитию всех групп мышц;

• развивать мышечную и дыхательную системы при выполнении упражнений.

Предварительная работа:

• Беседа на тему «Что такое цирк?»;

• Разгадывание загадок на тему «Цирк»

• Просмотр мультфильма «Цирк, цирк, цирк!»

Организационное обеспечение ОД: Музыкальное сопровождение, массажные кольца по количеству детей, коврики на каждого ребенка, корзинка, коврик и массажное кольцо для инструктора.

Ход занятия:

Дети входят в зал, выстраиваются в одну шеренгу.

Инструктор: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте детвора!

Дети: Физкульт Ура!

Инструктор: Наша команда?

Дети: Радость!

Инструктор: Наш девиз?

Дети: Когда мы едины, мы не победимы!

Инструктор: Ребята я предлагаю вам для начала разгадать загадку!

1. Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена.

(Цирк)

Инструктор: Да ребята это Цирк и я предлагаю вам, сегодня отправится в цирк и превратится в клоунов, жонглёров и акробатов. Согласны?

Дети: Да.

Инструктор: Тогда я предлагаю занять свои места и начинать!

Дети занимают свои места, инструктор раздает массажные кольца.

Инструктор: И так, ребята, перед тем как стать настоящими циркачами нам нужно размяться!

1. «Руль» - И. п. Основная стойка, ноги на ширине плеч, массажное колечко держим двумя руками, руки вытянуты вперед. Разминаем кисти рук, перехватывая колечко по кругу. Активно работают пальчики. Крутим колечко как руль – в левую сторону, затем в правую сторону. 6-8 повторений

2. «Массаж» - И. п. Основная стойка, ноги на ширине плеч, держим колечко двумя руками, делаем наклоны к правому левому носку, при этом прокатываем кольцо по ноге. 6-8 повторений.

Инструктор: Размялись, ну а теперь мы превращаемся в настоящих «Силачей».

3. «Силачи» - и. п. Основная стойка, ноги на ширине плеч, колечко в руках перед собой. Сжимая колечко двумя руками, стараемся превратить его в овал или колбаску разжимаем, превращая опять в круг. Затем каждой рукой по очереди. 6-8 раз

4. «Фокусник» - И. п. Основная стойка, ноги на ширине плеч, колечко в правой руке, руки опущены вниз. Перекладываем колечко в левую руку перед собой, затем в правую руку за спиной. И так далее. Затем меняем направление. 5-6 раз в каждую сторону

5. «Жонглёры» И. п. – то же. Перекладываем колечко из руки в руку сверху над головой, поднимая руки вверх, затем снизу, опуская руки вниз. 6-8 повторений, и меняем направление.

6. «Акробаты» - И. п. основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Положить колечко на голову. Поворачиваться вокруг себя в правую сторону - затем в левую. Стараемся голову держать ровно, сохраняем равновесие, чтобы колечко не упало. 5-6 раз в каждую сторону.

7. «Гимнасты» И. п. Лежа на гимнастических ковриках, ноги вытянуты вперед. Держим колечко двумя руками над головой, садимся, дотягиваемся колечком до носков. Исходное положение. 5-6 повторений.

8. «Гимнасты 2» И. п. Лежа на гим. коврике, кольцо зажато между ступней, поднять ноги вверх, опустить, 5-6 раз

9. «Волшебное колесо» - И. п. сидя на гимнастические коврики, выполняют передачу колечка друг другу из рук в руки справа налево, затем в обратную сторону. 3-4 повторения.

10. Дыхательная гимнастика «Фаерщики» И. п. основная стойка, ноги на ширине плеч, руки вперед перед собой, ладони сложены друг на друга.

Инструктор: Ребята, а сейчас мы превратимся в покорителей огня! Давайте представим, что у нас на ладошка горит огонек и попробуем его задуть! Сначала будем дуть потихоньку, а теперь чуть сильнее, а сейчас еще сильнее! Повторить 2-3 раза.

Инструктор: Ребята, вот мы и побывали в Цирке! Вам понравилось? А кем мы с вами были? (ответы детей) Молодцы! Давайте похлопаем, друг другу и скажем нашим зрителям Спасибо! Настроение какого?

Дети: Во!

Инструктор: В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Команда?

Дети: Радость!

Инструктор: Команда «Радость» выступление закончила!

Публикации по теме:

Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк»Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк» Сегодня в первый день зимы мне хочется вспомнить и показать Вам, Уважаемые коллеги, наш зимний участок, каким он был прошедшей зимой. Неоспоримый.

Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк»Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк» Когда-то, где-то на страницах интернета увидела очередное применение втулкам от туалетной бумаги, подумала, а почему бы и не сделать,.

Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк»Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк» Цель: развивать интерес к цирковому исскуству, закрепить полученные знания детей о профессиях цирковых артистов. Задачи: - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Адаптивной физической культуре «Цирк, цирк, цирк» с детьми ОВЗ старший возраста
Опубликовано: 17 октября 2024 в 07:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по Адаптивной физической культуре «Цирк, цирк, цирк» с детьми ОВЗ старший возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Филипенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Всемирный день пения

Сегодняшний праздник отмечают все любители пения и артисты, для которых исполнение песен стало профессией. Цель празднования — популяризация пения, как способа достичь понимания, единства и гармонии с...

16 октября. Всемирный день хлеба. Папка-передвижка

День хлеба во всем мире отмечается 16 октября. Этот праздник посвящен самой важной пище на нашей планете — хлеб в том или ином виде присутствует в национальных кухнях почти всех народов.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД