Светлана Сошникова
Конспект занятия «Петя-петушок» 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность (социализация) «Петя-петушок»
Задачи: Познакомить детей с временным понятием «утро». Формировать умение детей отвечать на простейшие вопросы. Развивать интерес к игровым действиям. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Материалы:
• демонстрационный: игрушка Петушок, кукла Таня, кроватка, расческа, полотенце, мыло, тазик с водой.
• раздаточный: осенние листья.
План.
1. Воспитатель обращает внимание детей на спящую в кроватке куклу Таню.
Раздается голос петушка: «Ку-ка-ре-ку!»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
2. Воспитатель рассказывает потешку:
Петушок, петушок!
Золотой гребешок!
Маслена головушка!
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь?
Тане спать не даешь?
Петушок отвечает: «Пора всем вставать: и Танечке, и Ванечке, и всем ребятам!»
3. Игра «Разбудим куклу Таню».
Воспитатель:
- Уже утро! Петушок не разбудил Таню. Как нам помочь Тане проснуться?
-Дети с петушком кричат: «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель:
-Кукла проснулась. Что делаем дальше?
Воспитатель вместе с детьми поднимают куклу Таню, одевают, умывают, расчесывают. Таня говорит всем: «Доброе утро!». Дети отвечают.
4. Музыкальная пауза «Листопад» (Дети и проснувшаяся кукла Таня танцуют с осенними листьями под музыку)
5. Петушок прощается с ребятами и говорит: «До свидания! Пойду будить детей в другой группе!».
6. Игровая ситуация «Напоим куклу Таню чаем».
Воспитатель предлагает напоить куклу Таню чаем, ведь она еще не завтракала.