Валерия Ковтунова
Конспект занятия в первой младшей группе «Экспериментирование с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Экспериментирование с водой».
Цель: Ознакомление детей со свойствами воды.
Задачи:
Обучающая: Формировать у детей представление о свойствах воды (вода может изменять свой цвет).
Развивающие: Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Развивать умение выполнять простейшие действия с помощью воспитателя. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Экспериментирование с водой“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность.
Обогащение словаря: Вода прозрачная, красная, жёлтая, синяя, зелёная.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.
Материалы и оборудование: иллюстрации по теме «Вода», бутылки с водой, краски, салфетки.
Методы и приё мы: игровой, наглядный, практический (опыты, словесный.
Вводная часть - 1 мин
Основная часть – 7 мин
Воспитатель: А хотите поиграть с Волшебницей – водой? (Ответы детей)
Посмотрите, у меня бутылочки с прозрачной водой и краски разных цветов.
Назовите эти цвета (дети называют).
Какой цвет имеет вода? (вода прозрачная).
Как вы думаете, что произойдёт с водой, если мы добавим в неё краску? (Ответы детей)
Давайте сейчас и посмотрим, что произойдёт.
Ребята, смотрите я набираю на кисточку краску и добавляю в нашу водичку.
Теперь мы с вами потрясём бутылочку и посмотрим, что произойдёт.
Дети наблюдают, как меняется цвет воды.
Игровое задание: «Определи, каким цветом раскрасили воду». Воспитатель: «Каким цветом вода в бутылочке? Почему она стала зелёной?».
Воспитатель: Волшебница – вода показала нам, как краски помогают раскрашивать воду. В окрашенной воде предметов не видно.
Заключительная часть – 2 мин
Рефлексия:
-Ребята что мы сегодня делали?
-Вам понравилось?
На следующем занятие мы с вами обязательно поиграем и узнаем много нового.