МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога для воспитанников подготовительной группы по теме «Животные жарких стран»

Анна Лунева
Конспект занятия педагога-психолога для воспитанников подготовительной группы по теме «Животные жарких стран»

Занятие педагога – психолога

Тема занятия : «Животные жарких стран»

Группа : подготовительная

Цель: Расширять представления детей о животных жарких стран, развивать познавательные процессы, умение работать в группах.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога для воспитанников подготовительной группы по теме „Животные жарких стран“» размещена в разделах

• Уточнить с детьми название животных и птиц жарких стран и их детёнышей.

• Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между живой и неживой природой.

• Развивать мыслительные операции.

• Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность.

• Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.

Оборудование: мяч, магнитная доска, картинки животных жарких стран, игрушки животных жарких стран, карандаши.

1. Приветствие «Назови ласково своё имя»

Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём друг друга ласково.

1. Мяч по кругу

Продолжи фразу: «Я радуюсь когда…»

Цель: развитие умения передавать своё эмоциональное состояние.

2. Собери пазл «Животные жарких стран»

Цель: развитие аналитико – синтетической деятельности, умения работать в парах.

3. Упражнение «Узнай по описанию»

Цель: развитие логического мышления, образного мышления.

Описание: каждый ребёнок по очереди загадывает любое животное жарких стан и рассказывает о нём не называя его. Остальные дети должны догадаться, о коком идёт речь.

4. Кто потерялся «Животные жарких стран»

Цель: развитие зрительной памяти

Описание: в произвольном порядке на магнитной доске размещаются картинки животных жарких стран. Дети внимательно смотрят на картинки и запоминают их расположение. После этого ведущий просит одного из детей закрыть глаза и в это время убирает одну картинку.

Задача ребёнка угадать, кто из животных потерялся.

5. Физминутка «Мартышки»

Цель: развитие моторики

«Мартышки»

(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

6. «Добавь словечко»

Цель: развитие логического мышления

Цель: развитие логического мышления

В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)

В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)

В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)

В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)

А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)

И еще огромные, сильные. (Слоны.)

7. Упражнение «Четвёртый лишний»

Цель: развитие умения обобщать, классифицировать и исключать.

Описание: на доске развешиваются картинки среди которых есть одна лишняя. Задача детей найти эту картинку и объяснить, почему она не подходит к остальным.

8. «Угадай животное»

Цель: развитие эмоциональности у детей, умения жестами и мимикой изображать разных животных.

Описание: каждому ребёнку раздаются карточки с изображением животного. Задача ребёнка показать это животное используя мимику, жесты, движения, но без слов. Остальные дети должны отгадать животное.

Итог занятия. Рефлексия. Каждому ребёнку предлагается прикрепить прищепку со своей фотографией к животным с разным настроением (грустный жираф, весёлый бегемот, злой крокодил и т. д.) и объяснить свой выбор.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран»Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран» Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото на тему животные жарких стран: «Бегемотик» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога для воспитанников подготовительной группы по теме «Животные жарких стран»
Опубликовано: 14 января 2021 в 10:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога для воспитанников подготовительной группы по теме «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лунева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД