Романюк Вера
Конспект занятия по развивающим играм «Пчелка»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования администрации г. Братска
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования детей
«Дворец детского и юношеского творчества»
муниципального образования г. Братска
Конспект
Занятия по развивающим играм «Пчелка»
в ШРР «Росинка»
возраст детей 3-4 года
Автор - составитель:
Романюк Вера Ивановна
педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ДДЮТ»
Братск
2018г
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Цель: Расширение представления детей о цветах и их оттенках, учить их распознавать.
Тип занятия : комбинированное.
Вид занятия : игровая деятельность.
Задачи:
Образовательные:
Учить различать основные цвета и их оттенки, учить работать по указанию педагога, способствовать развитию разговорной речи.
Развивающие :
развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание способность сравнивать и анализировать, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, творческую активность, дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, воспитание навыка самостоятельной деятельности
Оборудование: Пчелка на ниточке, цветы, листы с заданием (Петерсон занятие 6, видио «Раскрасим цветочек», развивающий мультик «Надуваем и лопаем воздушные шары»
Раздаточный - лепестки цветков, прищепки, листы цветной бумаги –полянка, цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Игралочка» Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова.
Учебная группа: младший дошкольный возраст (3-4 года)
Подробное содержание этапов:
Основной этап:
Организационный:
Игра-приветствие «Здравствуй…»,
Здравствуй левая рука (дети выставляют в круг левую руку)
Здравствуй правая рука (дети выставляют в круг правую руку)
Здравствуй друг (подают левую руку другу, стоящему слева)
Здравствуй друг (подают правую руку другу, стоящему справа)
Здравствуй наш широкий круг!
Игра «Шли мы вместе по дорожке»
Шли мы вместе по дорожке
Поднимали наши ножки (идем по комнате)
Быстро, быстро побежали,
А потом мы поскакали
Прыг- скок, прыг-скок. (помогаем ребенку прыгать)
А потом присели- шлеп! (присесть)
Речевая разминка. (приложение №1)
Мимо пчелка пролетала
Громко-громко прожужжала: «жжжжжжж»,
Тихо-тихо прожужжала: «жжжжжжж»,
А потом вдруг замолчала (повторить 2-3 раза)
Мотивация к познанию:
- Пчелка проголодалась, а чем ее можно накормить?
Усвоение нового:
Упражнение «Посадим пчелку на цветок» (дети называют цвет цветка, на который села пчелка, либо пчелка садится на цветок, который назвали дети)
Самостоятельная работа:
«Раскрась окошки у домика» («Игралочка»» Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова)
«Волшебный цветок» (дети выкладывают цветок по видио)
Физ. Минутка: игра «Кузнечики» (приложение №2)
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Выше, выше, высоко,
Прыгай на носках легко.
Закрепление, обобщение, систематизация:
Загадка: (приложение №3)
Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка и улетел под облака. (возд. Шар)
Видио «Надуваем и лопаем шары» (закрепляем цвета)
Игра с прищепками «Разложи поцвету» (дети с помощью двух прищепок раскладывают мозаику по цвету «на полянку» сначала на свою, а потом на другие – ходят в гости друг к другу).
Итоговый: Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?
Прощаемся с пчелкой, которая провожает ребят.