Получи документы

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе

Елена Конопленко
Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

«Основы антитеррористической безопасности»

в младшей группе

воспитатель: Конопленко. Е. Н.

Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.

Задачи:

Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного взрослого.

Научить детей правилам антитеррористической безопасности.

Публикация «Конспект занятия „Основы антитеррористической безопасности“ в младшей группе» размещена в разделах

Объяснить серьезное значение последствий неправильных поступков на примере сказочных героев.

• Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.

Методические приемы: сюрпризный момент, использование музыки. вопросы, иллюстрации к сказкам.

Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Семеро козлят», краткий пересказ по иллюстрациям сказки «Буратино»

Ход занятия:

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, - мы посмотрим с вами иллюстрации к сказкам. А чтобы узнать, как она называется, отгадайте загадку:

1. Из муки он был печен,

На сметане был мешен. На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Он от бабушки ушел,

он от дедушки ушел.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Правильно, Колобок. Давайте вспомним содержание сказки.

(Показать иллюстрацию к сказке.)

Колобка съела Лисичка. А почему она его съела? – Он доверился Лисице, поверил ей, очень близко подошел к ней. А чего не надо было делать Колобку, чтобы с ним не случилась беда? – нельзя было уходить из дома без взрослых, верно!

2. А вот еще загадка;

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

маленькие дети? (Семеро козлят.)

Ребята, а почему случилась беда с козлятами? – Потому что козлята впустили в дом волка. Нельзя впускать чужих в дом!

Еще загадка:

3. У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?. (Буратино.) С Буратино приключилось много неприятностей потому, что он не пошел в школу и связался с обманщиками Лисой-Алисой и Котом-Базилио.

Стук в дверь. Кто это? – Вам сюрприз! – Ребята, для нас кто-то приготовил сюрприз! Откроем дверь? –открываю. Впускаю. – Ну-ка давайте посмотрим, кто к нам пришел. – Идем к двери, никого нет, но видим коробку с бантом: - Ух, ты! Какой-то подарок! Посмотрим, ребята?

Открываем вместе, достаем непонятный черный предмет с рисунком черепа с костями.

Испуганно: Ребята! Это знак смерти! Этот сюрприз нельзя трогать! – (Незаметно протыкаю его иглой – лопается шарик.)

Играет страшная музыка.

Ребята! Нас обманули! Мы с вами тоже как герои сказок. могли пострадать и попасть в беду, потому что взяли неизвестный предмет и впустили незнакомца!

Давайте-ка запомним правила, которые должны знать все, чтобы не случилось горе. Эти правила очень важны.

1. Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

- Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

2. Если дядя незнакомый,

Хочет прокатить,

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен: «Нет»

- Нельзя садиться в машину без разрешения родителей к незнакомому человеку.

3. Если тётя подошла,

Тебя за руку взяла,

Говорит: «Пойдём в кино», -

Не ходи с ней всё равно.

- Если незнакомый взрослый пытается тебя пригласить в кино или дать красивую игрушку, нельзя идти с ним.

4. Нельзя доверчивым быть,

Незнакомым секреты говорить.

Они обманут ребёнка легко

И деньги его унесут далеко.

- Нельзя рассказывать незнакомому человеку, что есть в доме.

- А еще, ребята, нельзя во время прогулки поднимать чужие предметы и пакеты.

Эти правила нужны, эти правила важны!

- Давайте посмотрим, о чем нас предупреждает полицейский. (Рассматриваем плакат с картинками по антитеррору. Комментирую картинки с надписями: места возможной установки взрывных устройств.)

Играет тревожная музыка.

- Давайте вместе повторим основные правила антитеррористической безопасности :

Не трогать чужие вещи! О находке сообщить взрослому!

Не отходить далеко от знакомых взрослых!

Не брать ничего у незнакомцев!

Не общаться с незнакомцами!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детям о пожарной безопасности. Занятия во второй младшей группе»Фотоотчет «Детям о пожарной безопасности. Занятия во второй младшей группе» На этой неделе мы с детьми знакомились с правилами пожарной безопасности, а так же дети узнали, кто такие "пожарники" и как выглядит "пожарная.

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

Конспект открытого занятия по безопасности «По страничкам азбуки безопасности» с детьми подготовительной группыКонспект открытого занятия по безопасности «По страничкам азбуки безопасности» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий, для закрепления знаний детей о безопасном поведении в различных ситуациях и умении их применять в практике. Интеграция.

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность.

Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья»Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья» Цель: закрепление и уточнение представлений детей о значении безопасного поведения для жизни и здоровья. Программные задачи: • содействовать.

Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Дети - наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью.

Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности»Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок.

Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет)Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет) Одной из главных задач воспитателя является ОБЖ ребенка. В работе по охране жизни включаем все области развития. Работа по охране жизни.

Памятка для родителей «Основы безопасности детей дома» Хотя дом принято считать надежной крепостью, все же и в нем появляются опасности. Может возникнуть много ситуаций, при которых на ребенка.

План работы антитеррористической защищенности во второй младшей группеПлан работы антитеррористической защищенности во второй младшей группе План работы с детьми: 1. Вводная беседа «Что такое опасность?» Цель: Познакомить детей с опасными сторонами жизни нашего общества. Особое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе
Опубликовано: 28 августа 2020 в 19:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Конопленко (УИ 2168266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД