светлана сопина
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: разнообразить технику работы с бумагой, закрепить навык разрывания бумаги (салфетки, наклеивать изображение по замыслу.
Познакомить со стихотворением «кораблик», обогащение словаря детей словами: парусник и капитан. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, соблюдать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: цветной лист бумаги голубого цвета, салфетка белого цвета, кружок желтого цвета, оборудование для аппликации.
Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Кораблик“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
Ход занятия
Ребята, сегодня я вас познакомлю с интересным стихотворением, вы его послушайте и скажите, о чем оно? Чтение стихотворения «кораблик»
Плыл кораблик по волнам,
парус рвался к облакам
волны к борту подымались
о кораблик разбивались.
Расскажите, о чем это стихотворение, и как вы думаете, что мы можем с вами создать из этого стихотворения? Перед тем как приступать к созданию кораблика, я предлагаю вам «поиграть» с нашими пальчиками. Выполнение пальчиковой гимнастики «капитан».
Я вам еще раз прочитаю стихотворение, что бы оно вам потом подсказало что мы будем делать. Чтение стихотворения «кораблик».
А теперь приступаем к созданию нашей картины «кораблик». Ребята посмотрите, что лежит перед вами на столе? А как вы думаете, для чего нам нужен кружок желтого цвета? (создание солнца, и начнем мы с него. Приклеиваем солнце в верхнюю часть листа. Хорошо, дальше мы берем белую салфетку. Что мы можем из нее сделать? (облака). Что бы сделать красивое пышное облако, нужно салфетку смять. Сминаем ее в руке, и приклеиваем ее так же в верхней части листа. А кто скажет почему именно в верхней? Потому что облако находиться на небе. Ну что наша картина готова? А чего же не хватает? Правильно самого кораблика. Приклеиваем кораблик в любом месте на вашем листе. Вот наша картина и готова. И в конце я предлагаю всем вместе еще раз прочитать стихотворение про наш кораблик. Кто помнит слова произносит вместе со мной.
Выставка детских работ.