Анна Пенькова
Конспект НОД по лепке «Корм для птиц» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:- закрепить прием лепки "отщипывание", при помощи большого и указательного пальцев руки.
Задачи: - формировать интерес к окружающему миру;
-развивать познавательные способности;
- воспитывать желание покормить птиц в зимний период;
- учить разливать птиц (сравнивать, узнавать на картинке).
Материалы и оборудование: - картинки с изображением птиц, кормушка с птицей, пластилин, доска для лепки, бумажные кормушки с птицей на каждого ребенка.
Ход занятий.
В. – Воспитатель держит кормушку в руках. Ребята вы знаете, что это такое?
Публикация «Конспект НОД по лепке „Корм для птиц“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Д. - да, кормушка.
В.- Правильно, это кормушка. А вы знаете для чего она нужна?
Д.- Кормить птиц.
В. – А вы помните, как мы с вами ходили на прогулку, наблюдали за птицами, а потом кормили их?
Д. - Да.
В. - А чем кормят птиц? Вы знает, что любят птицы?
Д. - Крошки, зерна, семечки.
В.- Правильно, но птицам зимой всегда не хватает корма, им очень трудно найти корм. Вы хотите помочь птицам и покормить их?
Д.- Да, хотим!
В. - Тогда давайте с вами слепим много, много зернышек, но сначала давайте разомнемся.
Физминутка «Сел на ветку снегирек»
Сел на ветку снегирек, «Попрыгать» ладошками по плечам.
Брызнул дождик Потрясти кистями рук перед собой.
Он промок. Обхватить себя руками и слегка «подрожать»,
как от холода.
Ветерок, подуй слегка, Поднять руки вверх и покачать ими.
Обсуши нам снегирька. Помахать руками – «крылышками»
В. - Поддерживая положительный эмоциональное настроение,
воспитатель предлагает детям сесть за столы. И сделать крошки из пластилина методом отщипыванием. Ребята делают крошки и кладут в кормушку.
Итог занятия.
Рефлексия.
- Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие?
-Чем мы можем помочь птицам?
- Что вам больше всего понравилось?
Дети рассказывают, чем занимались и чем могут помочь и что им больше всего понравилось