МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии «Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группе

Светлана Ховрат
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии «Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия нетрадиционной техники рисования «Штампография»

«Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группы

Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободно экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках.

Развивать, воображения, творчество.

Темочки:

Воспитывать навыки коллективной работы.

Активизировать речь детей, расширять словарный запас.

Материалы: Бумага белого цвета, силуэты яблок, краски разного цвета, мисочки с водой, сундучок, пробки.

Место проведения: групповая комната

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением. Ребята, поздоровайтесь с вашими родителями и сотрудниками нашего детского сада.

- Ребята, вы бы хотели стать волшебниками и творить чудеса?

Дети: - Да!

Воспитатель: - давайте скажем волшебное заклинание

«Топ – топ,

Хлоп – хлоп,

Вокруг себя повернись,

В волшебника превратись!»

(Надеваю маски детям)

Воспитатель: Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю отправиться в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы?

Дети: - Да!

(Звучит музыка)

Воспитатель: Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Ой, ребята посмотрите, это кто там сидит.

(Воспитатель подходит и берет ежика.)

Ребята это кто?

Дети: ежик.

Воспитатель: А у ежика иголки, какие?

Дети: колючие

Воспитатель: а у нашего ежика, какие иголки? Подойдите, погладьте.

Дети: мягкие, пушистые.

Воспитатель: а почему они мягкие?

Дети: это игрушка.

Воспитатель: Ежик рассказал мне, что у него случилась беда, он сорвал яблоко и грушу и увидел, что они необычные.

- Что в нем необычного, что не так? Кто мне скажет?

Дети: Оно бумажное, оно белое.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете? Бывают белые яблоки и груши?

Дети: нет

Воспитатель: а какого цвета бывают яблоки и груши? Кто скажет?

Дети: красные яблоки, желтые яблоки, зеленые яблоки, желтые груши, зеленые груши.

Воспитатель: ребята, давайте мы ежику покажем какие бывают яблоки и груши.

Хотите помочь?

Дети: да.

Воспитатель: Ёжика сажает на стол. И говорит детям.

Воспитатель: ребята посмотрите, на этом столе лежат яблоки и груши разного цвета. Выберите какого цвета яблоко или грушу, вы хотите наклеить для ежика.

Ребята, давайте вспомним, как надо работать с клеем. Снимаем колпачок, выкручиваем клей, шаблон яблока или груши кладем на клеенку, намазываем, берем палочку, прикладываем, придавливаем что б приклеилась, переворачиваем, приклеиваем листики. Как справитесь со своей работой не забудьте клей карандаш закрыть.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, какие получились у вас яблоки и груши. Рассматриваем яблоки.

Дети: у меня красное яблоко, желтое, зеленое яблоко, груши – зеленое, желтое.

Ёжик хвалит детей, какие красивые яблоки у них получились.

Воспитатель: Ребята, давайте наши яблоки отдадим ёжику, пусть он их передаст от нас лесным жителям.

- Ребята, вы согласны.

Дети: да.

Воспитатель: кладите в корзинку ваши яблоки и груши.

-ежик : спасибо вам ребята, до свидания.

Дети: прощаются с ёжиком.

Воспитатель: Ну, а нам пора дальше в путь по волшебной стране Рисовандии. Отправляемся!

Дети: да

Воспитатель: А по дороге немного потанцуем. Согласны?

Дети: да

Воспитатель: Становитесь в круг! (физминутка «У жирафа пятна…»

Воспитатель: Скажите ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: да.

Воспитатель: Солнышко не может землю согревать.

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется.

Птицы улетают.

Урожай в саду и поле убирают.

Когда это бывает?

Дети:

Осенью!

Воспитатель: ребята, посмотрите, что тут нарисовано? Кто скажет? Воспитатель показывает на ватмане дерево.

Дети: дерево.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и подумайте, на дереве чего не хватает? Кто скажет?

Дети: листьев.

Воспитатель: Ребята, хотите, мы превратим дерево это в осеннее дерево.

Дети: да.

Воспитатель: Проходите, садитесь за столы. Кто скажет, какие бывают осенью листья.

Дети: Желтые, красные, зеленые, оранжевые листья.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам рисовать осенние листья не кисточкой, а картошкой. Посмотрите, как это надо делать, берёте картошку, опускайте в ту краску какую вы хотите, и ставьте вот так отпечаток. Посмотрите, какой у меня получился отпечаток листика. Предлагаю приступить к работе.

Выполняем коллективную работу. (ЗВУЧИТ СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА)

Беседа с детьми во время работы, какие листья у них.

Ребята посмотрите на наше дерево, какое оно красивое? А почему?

Дети: осеннее дерево, разноцветные листья на дереве, листья упали с дерева, они на земле.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Рисовандию.

Давайте произнесем волшебное заклинание и превратимся в обычных ребят. (Топ – топ, хлоп – хлоп, вокруг себя повернись и в детишек превратись).

- Вам понравилось?

- А что, понравилось тебе (рисовать картошкой, ….)

-А когда придете домой, о чем расскажешь дома? Что ты делал на занятии?

- Ребята подумайте и скажите, тяжело сегодня было на занятии работать?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Тема: «Золотая осень», техника монотипии Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Путешествие в страну посуды» Цель: - помочь детям в освоении родового понятия.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию»Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками шестого года жизни группы общеразвивающей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии «Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 10:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии «Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ховрат (УИ 1008238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД