Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии «Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группе

Светлана Ховрат
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии «Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия нетрадиционной техники рисования «Штампография»

«Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группы

Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободно экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках.

Развивать, воображения, творчество.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии „Путешествие в Страну Рисовандию“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать навыки коллективной работы.

Активизировать речь детей, расширять словарный запас.

Материалы: Бумага белого цвета, силуэты яблок, краски разного цвета, мисочки с водой, сундучок, пробки.

Место проведения: групповая комната

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением. Ребята, поздоровайтесь с вашими родителями и сотрудниками нашего детского сада.

- Ребята, вы бы хотели стать волшебниками и творить чудеса?

Дети: - Да!

Воспитатель: - давайте скажем волшебное заклинание

«Топ – топ,

Хлоп – хлоп,

Вокруг себя повернись,

В волшебника превратись!»

(Надеваю маски детям)

Воспитатель: Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю отправиться в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы?

Дети: - Да!

(Звучит музыка)

Воспитатель: Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Ой, ребята посмотрите, это кто там сидит.

(Воспитатель подходит и берет ежика.)

Ребята это кто?

Дети: ежик.

Воспитатель: А у ежика иголки, какие?

Дети: колючие

Воспитатель: а у нашего ежика, какие иголки? Подойдите, погладьте.

Дети: мягкие, пушистые.

Воспитатель: а почему они мягкие?

Дети: это игрушка.

Воспитатель: Ежик рассказал мне, что у него случилась беда, он сорвал яблоко и грушу и увидел, что они необычные.

- Что в нем необычного, что не так? Кто мне скажет?

Дети: Оно бумажное, оно белое.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете? Бывают белые яблоки и груши?

Дети: нет

Воспитатель: а какого цвета бывают яблоки и груши? Кто скажет?

Дети: красные яблоки, желтые яблоки, зеленые яблоки, желтые груши, зеленые груши.

Воспитатель: ребята, давайте мы ежику покажем какие бывают яблоки и груши.

Хотите помочь?

Дети: да.

Воспитатель: Ёжика сажает на стол. И говорит детям.

Воспитатель: ребята посмотрите, на этом столе лежат яблоки и груши разного цвета. Выберите какого цвета яблоко или грушу, вы хотите наклеить для ежика.

Ребята, давайте вспомним, как надо работать с клеем. Снимаем колпачок, выкручиваем клей, шаблон яблока или груши кладем на клеенку, намазываем, берем палочку, прикладываем, придавливаем что б приклеилась, переворачиваем, приклеиваем листики. Как справитесь со своей работой не забудьте клей карандаш закрыть.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, какие получились у вас яблоки и груши. Рассматриваем яблоки.

Дети: у меня красное яблоко, желтое, зеленое яблоко, груши – зеленое, желтое.

Ёжик хвалит детей, какие красивые яблоки у них получились.

Воспитатель: Ребята, давайте наши яблоки отдадим ёжику, пусть он их передаст от нас лесным жителям.

- Ребята, вы согласны.

Дети: да.

Воспитатель: кладите в корзинку ваши яблоки и груши.

-ежик : спасибо вам ребята, до свидания.

Дети: прощаются с ёжиком.

Воспитатель: Ну, а нам пора дальше в путь по волшебной стране Рисовандии. Отправляемся!

Дети: да

Воспитатель: А по дороге немного потанцуем. Согласны?

Дети: да

Воспитатель: Становитесь в круг! (физминутка «У жирафа пятна…»

Воспитатель: Скажите ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: да.

Воспитатель: Солнышко не может землю согревать.

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется.

Птицы улетают.

Урожай в саду и поле убирают.

Когда это бывает?

Дети:

Осенью!

Воспитатель: ребята, посмотрите, что тут нарисовано? Кто скажет? Воспитатель показывает на ватмане дерево.

Дети: дерево.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и подумайте, на дереве чего не хватает? Кто скажет?

Дети: листьев.

Воспитатель: Ребята, хотите, мы превратим дерево это в осеннее дерево.

Дети: да.

Воспитатель: Проходите, садитесь за столы. Кто скажет, какие бывают осенью листья.

Дети: Желтые, красные, зеленые, оранжевые листья.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам рисовать осенние листья не кисточкой, а картошкой. Посмотрите, как это надо делать, берёте картошку, опускайте в ту краску какую вы хотите, и ставьте вот так отпечаток. Посмотрите, какой у меня получился отпечаток листика. Предлагаю приступить к работе.

Выполняем коллективную работу. (ЗВУЧИТ СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА)

Беседа с детьми во время работы, какие листья у них.

Ребята посмотрите на наше дерево, какое оно красивое? А почему?

Дети: осеннее дерево, разноцветные листья на дереве, листья упали с дерева, они на земле.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Рисовандию.

Давайте произнесем волшебное заклинание и превратимся в обычных ребят. (Топ – топ, хлоп – хлоп, вокруг себя повернись и в детишек превратись).

- Вам понравилось?

- А что, понравилось тебе (рисовать картошкой, ….)

-А когда придете домой, о чем расскажешь дома? Что ты делал на занятии?

- Ребята подумайте и скажите, тяжело сегодня было на занятии работать?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Тема: «Золотая осень», техника монотипии Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Путешествие в страну посуды» Цель: - помочь детям в освоении родового понятия.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию»Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками шестого года жизни группы общеразвивающей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии «Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 10:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике штампографии «Путешествие в Страну Рисовандию» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ховрат в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД