Елена Чувилина
Конспект занятия «Научим куклу раздеваться после прогулки» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Научим куклу раздеваться после прогулки"
Цель: помочь детям запомнить названия предметов одежды, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде, развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская.
Материал: игрушечный шкаф, стул, кукла, кукольная одежда.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия „Научим куклу раздеваться после прогулки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Воспитатель. Показывает детям куклу и обращает внимание на куклу, одетую в верхнюю одежду и предлагает и им помочь кукле раздеться после прогулки. Далее обращает внимание детей на стол, где будут происходить действия с куклой, стоят игрушечный шкаф и стул.
2 .Основная часть. Раздевание куклы.
Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кукла, зовут её Катя. Она пришла с прогулки. Воспитатель обращаясь к кукле: "Садись, Катя, раздевайся". Воспитатель (начинает снимать с куклы сапожки). Подожди, Катя, давай мы спросим у ребят, что нужно снимать сначала? (Ответы детей). Если они затрудняются, воспитатель подсказывает: пальто. Затем воспитатель снимает с куклы пальто и вешает его в шкаф, комментируя свои действия словами: “Снимай, Катя, пальто, повесим его в шкаф. ”
Воспитатель спрашивает у детей. Что мы сделали? (Сняли с куклы пальто и повесили в шкаф. А теперь скажите Кате, что сейчас снимать?
Воспитатель подсказывает детям, что сказать Кате: “Снимай шапочку, положи её в шкаф”. Дети повторяют, а воспитатель снимает с куклы шапку и кладет её в шкаф. Затем снимает с куклы сапожки, кофту, штаны, колготки, кладет их в шкаф. Далее воспитатель спрашивает детей: ”Что мы помогли снять Кате? Пальто, шапку, сапожки, кофту, штаны, колготки". (Дети повторяют) Воспитатель приглашает одного ребенка и поручает ему надеть кукле платье, носочки, сандалии.
Воспитатель. Вот теперь наша кукла может с нами поиграть.
3. Подвижная игра “Повтори за мной!"
Воспитатель показывает действия с помощью куклы: поднимает руки, ноги куклы, наклоняет её вперед, назад, покачивает влево-вправо, прыгает, дети повторяют движения за куклой.
4. Рефлексия.
Кто к нам в гости сегодня пришел? (Ответы детей).
Воспитатель предлагает детям рассмотреть одежду куклы в шкафу, назвать предметы одежды и её назначение. Далее дети по желанию играют с куклами в уголке.