МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» для детей 2–3 лет

Елена Чувилина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» для детей 2–3 лет

Тема “Научим куклу Машу раздеваться после прогулки”

Цель: Учить раздевать куклу в правильной последовательности. Продолжать учить помогать близким, заботиться о них.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с новой игрой, учить детей выполнять простые игровые действия, называть и показывать.

Развивающая: развивать интерес к игре, побуждать к активной речи.

Воспитательная: воспитывать культуру поведения, закреплять умение выполнять игровые действия.

Материал: кукла, кукольная одежда, шкаф для одежды.

Ход игры.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Научим куклу Машу раздеваться после прогулки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитатель держит куклу в одежде в руках и говорит детям: "Маша вернулась с прогулки. Сейчас я помогу ей раздеться. " Ребята, кто поможет

Маше раздеваться? (Несколько детей вызвались помочь кукле Маше).

Катя развяжи Машеньке шарфик полосатенький. Куда надо положить шарфик? (ребенок отвечает - на полку в шкаф). Правильно. А сейчас, Таня, что мы поможем снять Маше? (Ответ ребенка - шубу) Правильно. Куда мы повесим шубу? (Таня отвечает - в шкаф). Что мы еще не сняли? (сапожки) Ваня, куда мы поставим сапожки? (Ваня отвечает - в шкаф) Снимем с ножки новые сапожки. Что еще, Арина, надо снять? (ответ ребенка- колготки). Куда надо положить колготки? (Арина отвечает - на полочку в шкаф).

Воспитатель. Все, разделись! Пошли играть! Опять нельзя? Почему? Дети говорят: "Забыли надеть сандалики!" Надевают кукле сандалики.

Воспитатель читает стих.

Вот они сандалики

У нашей Маши-крошки.

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки

Воспитатель. Ребята, а теперь можно играть (Ответы детей - нет) Правильно, нет, надо умыться. Все умылись, а теперь можно идти играть. (Ответы детей - да). Все дети и кукла Маша идут играть в группу. Далее игры с куклами. (Дети закрепляют навык раздевания кукол после прогулки в уголке).

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Навестим больную куклу»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Навестим больную куклу» Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые игры. Самостоятельная сюжетно-ролевая.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим Мишку умываться» для детей 2–3 лет Тема “Научим Мишку умываться ” Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Продолжать учить правильно умываться, пользоваться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Машу на прогулку» для детей 2–3 лет Тема «Оденем куклу Машу на прогулку» Цель: Подобрать предметы одежды по сезону. Учить одевать куклу в правильной последовательности. Продолжать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покачай куклу Катю, спой ей песенку» для детей 2–3 лет Тема “Покачай куклу Катю, спой ей песенку” Цель: Учить выполнять игровые действия, поощрять стремление использовать в игре потешки. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 января 2024 в 16:48
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД