Шарапова Алена
Конспект занятия «Загадки песка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему «Загадки песка»
Дата проведения: 29.06.2018
Цель: Приобщить дошкольников к регулярным занятиям туризмом.
Задачи:
- обучить основным навыкам организации навесной переправы через реку;
- отработать и совершенствовать технические и тактические приемы при преодолении реальных водных препятствий, характерных для спортивных походов;
-научить соблюдать правила безопасности;
- воспитывать волевые качества.
Публикация «Конспект занятия „Загадки песка“» размещена в разделах
Оборудование: ванна, крабики, рыбки, 2 удочки, 2 ведерка.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы оказались на пляже. Давайте вспомним правила поведения на воде.
Существуют правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый.
Давайте мы с вами попробуем сами их сформулировать.
Как вы думаете в любом пруду, реке, озере можно купаться (Нет)
Перед купанием в водоеме нужно спросить у взрослых, достаточно ли там чистая вода. Если водоем загрязнен, то микробы попадут вам в рот, нос, на кожу, могут вызвать серьезное заболевание.
Убедись, что в водоеме можно купаться, прежде чем зайти в него.
Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.
Как вы думаете, почему? (Под присмотром взрослых с детьми не случится беда)
Правило № 3: Нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе много опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, об которые можно порезать ноги, глубокие ямы.
Правило № 4: Нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду. Это очень опасно, потому что человек, оказавшийся под водой, может захлебнуться и утонуть.
Правило №5. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.
Итак, ребята, о чем мы с вами беседовали? (О правилах поведения на воде) Теперь вы знаете правила поведения на воде. Давайте, их перечислим. Молодцы, теперь вы никогда не попадете в беду.
Воспитатель: вспомнили, молодцы.
А теперь предлагаю отдохнуть и наловить рыбу.
Для этого нам нужно поделиться на 2 команды.
Перед вами полоса препятствий, которую нужно пройти (куличики).
Добегаем до ванны с крабами и рыбами ловим на удочку, и кладем ее в ведро. Та команда, которая быстрее всех справится, та и победит. Молодцы мы посоревновались.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребятки где вы были? Чем рыбачили? Что ловили? Что вам больше всего понравилось?