Папки-передвижки

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром (с применением кинетического (кварцевого) песка

Анна Шмел
Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром (с применением кинетического (кварцевого) песка
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром

применением кинетического (кварцевого) песка)

Тема: «Транспорт»

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с разным видом транспорта;

- закреплять понятия «наземный» «подземный», «воздушный»; «водный» транспорт;

Коррекционно-развивающие :

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром (с применением кинетического (кварцевого) песка» размещена в разделах

• развитие зрительного и слухового внимания у детей;

• развивать наглядно-образное мышление;

• развивать зрительно-моторную координацию;

• развивать навыки зрительного обследования предметов, формировать умение объединять части в целое (зрительный анализ, синтез).

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес;

- воспитывать положительное отношение к деятельности;

Оборудование:

сюжетные и предметные картинки из серии «Транспорт»;

кубики с изображением разных видов транспорта;

записи звуков транспорта.

Ход занятия:

Психолог: Сегодня ребята мы с вами отправимся в путешествие на разном транспорте.

Сейчас я каждому раздам кубики, вы соберете их и назовете, кто на каком транспорте отправится в путешествие.

Игра «Кубики»

Детям раздаются (кубики) с изображениями транспорта, дети собирают их, называют и рассказывают что им известно об этом виде транспорта.

Гимнастика для глаз:

Психолог: Давайте поможем глазками паровозу проехать по красной дорожке, по синей дорожке, по зеленой дорожке.

Посмотрите на доску ребята, наш транспорт разъехался в свои гаражи, давайте глазками найдем их (дети перемещают взгляд на транспорт, расположенный в разных сторонах).

Беседа по картинкам. Сейчас ребята, мы с вами попробуем отгадать звуки транспорта, закройте глаза и представьте, что вы идете по улице около дороги, рядом проезжает различный транспорт, слушайте внимательно.

Игра «Звуки транспорта». Дети отгадывают и называют вид транспорта (автобус, машина, самолёт, пароход).

Физкультминутка

Представьте ребята, что мы едем на транспорте, сейчас мы будим его изображать.

Мы по воздуху летим, (руки в стороны, корпус наклонен вперед)

Мы на палубе стоим, (корпус наклонен вперед, рука у лба, смотрим вдаль)

На машине едем быстро, быстро, (руки держат руль, крутим руль)

Поезд мчится во весь дух (руки согнуты в локте, движение поезда)

Игра: «сделай машинку»

Психолог: Сегодня я принесла вам песок необычный, волшебный. Песок не сухой и не мокрый.

Давайте мы с ним поздороваемся и познакомимся. Опустите руки на поднос, пожмите песок в кулачках, теперь разожмите кулачки.

Переверните руки тыльной стороной, положите на песок, погладьте его.

Перед детьми лежат фигурки с игрушечными формочками разнообразного транспорта: паровоз, машина, самолет.

Дети выбирают формочку транспорта и при помощи кинетического песка создают форму машинки, вагончика или самолёта.

Психолог: Вы ребята молодцы, транспорт получился великолепный, все вы славно потрудились, молодцы!

Публикации по теме:

Использование кинетического песка в работе с детьми дошкольного возраста В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный.

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗИспользование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка Задачи: -Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; -Формирование.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воды» Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воды» Воспитатель высшей квалификационной категории.

Конспект НОД с использованием кинетического пескаКонспект НОД с использованием кинетического песка Конспект НОД с использованием кинетического песка тема : "Чудесный песок" Цель: Продолжаем знакомить детей со свойствами и возможностями.

Конспект занятия с использованием кинетического песка «Песочная сказка» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Установление контакта и доверия с детьми; 2. Объединение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Народы мира» с применением презентации в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе. Воспитатель Коваленко Елена Борисовна. Цель: формировать представление о многообразии стран.

Презентация «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ»Презентация «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка Задачи: -Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; -Формирование.

Проект «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ»Проект «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» Тузаева Лариса Владимировна. Проект «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» Тип проекта: творческий, практический,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» Домашние животные Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Уметь видеть и называть характерные особенности внешнего вида. Обогащать.

Конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы с использованием кинетического песка Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка НОДА с помощью кинетического песка, создание положительного эмоционального настроя, посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром (с применением кинетического (кварцевого) песка
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 11:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром (с применением кинетического (кварцевого) песка» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шмел (УИ 1453721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД