Лучший педагог года

Конспект занятия «Продукты питания». Пересказ рассказа В. Осевой «Танины достижения»

Марусина Елена
Конспект занятия «Продукты питания». Пересказ рассказа В. Осевой «Танины достижения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять и активизировать лексический материал по теме.

Задачи:

Обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по ролям;

- закреплять умение строить сложноподчиненные предложения;

- активизировать словарь по теме;

- учить детей отвечать полным предложением.

Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов питания, частей суток, отделов магазина, мяч.

Публикация «Конспект занятия „Продукты питания“, Пересказ рассказа В, Осевой „Танины достижения“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Игра «Части суток»

Беседа с детьми.

-Назвать, как называется прием пищи утром? Днем? После тихого часа? Вечером?

-Вспомнить, что едят на завтрак, обед,ужин?

2. Игра с мячом «Как готовим?».

Дети должны подобрать правильный глагол к существительному; кишу—варим, блины— печем, котлеты— жарим.

варить - жарить - печь, солить - мариновать);

3. Д/и «В магазине» (по сюжетным картинам)

Чтобы купить котлеты я пойду… (в мясной отдел).

Чтобы купить торт я пойду….(в кондитерский отдел).

Чтобы купить молоко…Чтобы купить хлеб….Чтобы купить рыбу…Чтобы купить картофель….Чтобы купить колбасу…

4. Чтение рассказа В. Осеевой «Танины достижения»

4. Беседа по рассказу

- Как звали девочку в рассказе?

-Что делал папа каждый вечер?

-Как папа объяснил Тане, что такое достижения?

-Какая беда однажды приключилась с Таней?

-Кого Таня обвинила в своем горе? Вы согласны с этим?

-Как бы вы поступили в такой ситуации?

5. Физкультминутка

Правой рукою чищу картошку,

Мелко нарежу лук и морковку.

В горсть соберу, накрошу очень ловко,

Горсткой рукою горстку риса помою.

Сыплю в кастрюлю рис левой рукою,

Правой рукою возьму поварешку,

Перемешаю крупу и картошку.

Крышку возьму я левой рукою.

Плотно кастрюлю я крышкой закрою.

Варится супчик, бурлит и кипит.

Пахнет так вкусно! Кастрюлька пыхтит.

6. Повторное чтение рассказа.

7. Пересказ рассказа детьми по ролям.

8. Итог занятия

-Какие достижения есть у вас?

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Конспект в подготовительной группе пересказ К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта. Цель: Связная речь:.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Продукты питания» Цель: дать детям понятие, какие продукты питания нужны человеку, стимулировать позновательно-речевую ативность детей на занятии. Задачи:.

Конспект открытого занятия по лексической теме «Продукты питания» Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизировать предметный словарь по теме «Продукты.

Конспект занятия «Продукты питания. Работа повара» Тема: «Продукты питания. Работа повара» Цель: познакомить детей с продуктами питания (молочными, мучными, мясными, рыбными, их значением.

Конспект занятия «Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину)» Цель: формирование навыков пересказа короткого текста с использованием фланелеграфа с картинками. Основные задачи: - развивать творческую.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТТема: Профессия повар. Продукты питания. Программные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» © Журнал для работников образования «Метод-сборник», www.metod-sbornik.ru, E-mail: metod-sbornik@mail.ru НОД по развитию речи Тема «Продукты.

Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Пересказ рассказа В. Бианки "Купание медвежат" (используя алгоритм пересказа текста и метод кодировки текста по ТРИЗ – технологии) Подготовила.

Конспект занятия по теме «Посуда, продукты питания» в старшей логопедической группе «В гостях у бабушки Меланьи» Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: Посуда, продукты питания «В гостях у бабушки Миланьи» Багинская Анна Ибрагимовна.

Конспект занятия «Звук и буква Т. Продукты питания» Цель: 1. Знакомство с продуктами питания 2. Нахождение звука Т в словах 3. Деление слогов на слоги 4. Нахождение звука в слове 5. Отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Продукты питания». Пересказ рассказа В. Осевой «Танины достижения»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 14:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Продукты питания». Пересказ рассказа В. Осевой «Танины достижения»» (включая файлы) размещена пользователем Марусина Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД