Ульяна Молдованова
Конспект занятия на тему «Поведение детей на детской площадке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать культуру поведения на детской игровой площадке.
Интегрируемые области: Познавательное развитие, речевое.
Материал: игрушки: Незнайка, зайчик с перебинтованной лапой, кукла Маша, мишка, иллюстрации к ситуациям.
Предварительная работа: Беседы о правилах поведения, рассматривание иллюстраций, физминутка.
Ход:
В гости к детям приходят: Незнайка, кукла Маша, мишка, зайчик.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята!
Публикация «Конспект занятия на тему „Поведение детей на детской площадке“» размещена в разделах
Дети здороваются с гостями.
Посмотрите, кто пришёл к нам сегодня в гости.
Дети отвечают.
Воспитатель:
Почему они такие грустные и не весёлые, что случилось с вами?
Незнайка: Мне очень больно. Я ударился головой об качели и теперь у меня большая шишка на лбу. Мне больно-о-о-о.
Воспитатель:
- Как же это произошло?
Незнайка:
Я самостоятельно сел на качели и упал с неё.
Воспитатель:
- Разве можно самому садиться на качели (показ иллюстраций)
Дети: нет, нельзя нужно при помощи взрослых.
Мы с ребятами тебе подсказали, ты нас понял.
Зайчик: Я сейчас я играл с ребятами на площадке и увидел на другой площадке красивую машину, ребята меня позвали, и я туда ушёл никому не сказал и ударился.
Ой, как мне больно-о-о-о.
Воспитатель:
Ребята, скажите, разве можно уходить с площадки и от своей группы, воспитателя Дети: нет, нельзя
В гости к ребятам заходит кукла Маша.
Воспитатель:
Здравствуй кукла Маша (ребята здороваются)
Сегодня ярко светит солнышко, можно получить солнечный удар, а ты без головного убора?
- Ребята скажите разве можно находиться на солнце без головного убора?
Дети: нет, нельзя
Воспитатель:
Затем обращаюсь к мишке.
Миша, почему ты так ходишь у тебя, что болит ножка