МААМ-картинки

Конспект занятия «Дружба» для детей 6–7 лет

Ирина Трубинова
Конспект занятия «Дружба» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему: «Дружба» для детей 6-7 лет.

Автор: Трубинова Ирина Викторовна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» г. Краснокамск.

Описание материала: предлагаю вам занятие для детей 6-7 лет на тему: «Дружба», Во время занятия воспитатель размышляет вместе с детьми о хороших и плохих поступках, подводит к той мысли, что хороший поступок рождает хорошее настроение и приводит к тому, что у тебя будет много добрых и верных друзей.

Публикация «Конспект занятия „Дружба“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Цель: Формирование дружеских взаимоотношений с окружающими людьми.

Задачи:

1. уточнить представление о понятии дружба;

2. развить способность детей замечать различные эмоциональные состояния человека, его настроение;

3. учить проявлять добрые чувства к другому человеку словом и делом.

Материалы к занятию: рассказ Н. Носова «Фантазёры», запись песни В. Шаинского «День рождения». «Эскимо» - пастила или конфета на палочке, завёрнутая в фольгу.

Ноутбук, проектор, экран. Листы бумаги на которых нарисованы контуры лица человека.

Методические приёмы: чтение рассказа, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Ход занятия

1. Чтение юмористического рассказа Н. Носова «Фантазёры»

Воспитатель обращается к детям:

Сегодня мы прочитаем рассказ Н. Носова «Фантазёры», вы внимательно слушайте и проследите за поведением и взаимоотношениями ребят в рассказе.

Слушать и смотреть на экране.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

2. Беседа с детьми по содержанию рассказа.

Воспитатель обращается к детям:

1. Кто из героев рассказа вам понравился? С кем бы вы хотели дружить? Почему?

(Дайте детям высказаться)

Воспитатель подводит итог: Мишутка и Стасик любили фантазировать, сочинять, но вреда никому этим не приносили. Даже наоборот они веселили людей, например нас, когда мы слушали этот рассказ. Они были друзьями.

2. Как можно назвать поведение Игоря в начале рассказа? Каким он стал потом.

(Дайте детям высказаться)

Воспитатель подводит итог: Поступок Игоря привёл к наказанию его сестрёнки, а это жестоко и несправедливо.

3. Вам понравился рассказ? Чем?

(Дайте детям высказаться)

Воспитатель подводит итог: Да действительно рассказ весёлый, добрый с хорошим концом.

Воспитатель: А как вы понимаете, что такое дружба? (Дайте детям высказаться)

Воспитатель: А вот послушайте, что сказала одна очень умная девочка: «Дружба — это такие отношения, когда вы понимаете друг друга с полуслова, шутите на любые темы, можете разговаривать часами, готовы прийти на помощь в любой сложной ситуации».

Согласны вы с эти определением?

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам музыкальную паузу.

3. Музыкальный перерыв (3-5 мин)

Воспитатель: Внимательно слушайте слова песни о добром волшебнике и я предлагаю подвигаться под музыку.

(Включается песня В. Шаинского «День рождения»)

Пусть бегут неуклюже,

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И не ясно прохожим

В этот день непогожий,

От чего я весёлый такой.

Припев:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолёте,

И бесплатно покажет кино.

С днём рожденья поздравит

И конечно, подарит

Мне в подарок пятьсот «Эскимо»

Припев:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Музыка затихает.

Воспитатель обращается к детям: Вы знаете случилось чудо. Нам волшебник из песни тоже оставил «эскимо». Угощайтесь, ребята.

Воспитатель обращает внимание: Прежде, чем съесть своё «эскимо» посмотрите, всем ли детям хватило.

Воспитатель наблюдает за поведением детей. Количество «эскимо» меньше на 2 или 3 шт. числа детей. Ребята должны заметить, что кто-то остался без подарка, очень огорчён и поделиться с ним. Если этого не произошло воспитатель предлагает им заранее приготовленные «запасные эскимо».

4. Анализ поведения детей в возникшей ситуации.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось угощение волшебника?

А кто-то из вас поделился с товарищем?

Кому как вы думаете было особенно вкусно и приятно?

(особенно было вкусно и приятно тем, кто поделился с товарищем)

Назовите тех ребят, кто поделились с товарищем «эскимо».

Воспитатель: Хоть им досталось меньше, но они сделали доброе дело и их кусочки были особенно сладкие и вкусные.

Воспитатель предлагает рассказать детям о событиях добрых и недобрых поступках участниками которых они были дома в детском саду. Других местах.

Приводя пример доброго поступка имевшего место в жизни группы можно назвать имя ребёнка; недоброго поступка использовать такой оборот «одна девочка нашей» или «мальчик, имя его я не буду называть»

Воспитатель: А давайте посмотрим, как ведут себя дети в детском саду с картинки.

Воспитатель: Что изображено на этой картинке?

Как можно назвать поведение детей?

(добрым, справедливым).

Воспитатель: Старайтесь и вы быть всегда справедливым, отзывчивым и этим доставлять радость другим и себе.

5. Практическое задание.

Воспитатель: А теперь давайте выполним небольшое задание: дорисуем лица ребят весёлых и довольных тем, что они кому-то помогли.

Воспитатель:Спасибо вам ребята за сегодняшнее занятие. Мне было с вами интересно.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Дружба крепкая» для детей средней группыКонспект открытого занятия «Дружба крепкая» для детей средней группы Конспект открытого занятия «Дружба крепкая» для детей средней группы. Выполнила: Рамазанова Эльмира Казимагомедовна – воспитатель МБ ДОУ.

Конспект занятия «Дружба начинается с улыбки» «Дружба начинается с улыбки» Сообщение темы занятия Слово это серьёзное Главное важное То, что значит оно Очень нужно для каждого. В нём.

Конспект занятия «Дружба начинается с улыбки» Задачи занятия: • формирование умения правильно понимать чувства и настроения; • развитие произвольности; • формирование коммуникативных.

Конспект игрового занятия для сплочения коллектива «Дружба начинается с улыбки» для детей с ОВЗ 9–11 лет спецкласса интернатаКонспект игрового занятия для сплочения коллектива «Дружба начинается с улыбки» для детей с ОВЗ 9–11 лет спецкласса интерната Актуальность: Наблюдая за детьми, отметила, что дети не умеют дружески общаться, играть. Порой играют одиночно или в парах, с кем сидят.

Конспект занятия «Что такое дружба» для средней группы с использованием DVD телеканала «Радость моя» «Сказки для самых маленьких» Цель: помочь детям освоить нормы и правила поведения Задачи:.

Конспект занятия по познавательной деятельности «Что такое дружба» Занятие «Что такое дружба». Цели. -формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, -развивать стремления быть терпимым в обществе.

Конспект занятия «Дружба это чудо» в подготовительной группе Цель: воспитание дружелюбия, развитие бережного отношения друг к другу, умение дружить, обогащение словарного запаса. Задачи: развивать.

Конспект занятия «Дружба» в старшей группе Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей нормы поведения, учить быть доброжелательным, отзывчивым. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группе Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект занятия в старшей группе «Дружба» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочению детского коллектива. Задачи: 1. Расширить и обобщить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружба» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 17:36
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дружба» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трубинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД