Елена Шубина
Конспект занятия «Лесная история» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по теме
«Лесная история» во второй младшей группе
Задачи:
Способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных;
Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; Развивать умение слушать друг друга;
Развивать связную речь при ответах на вопросы педагога;
Публикация «Конспект занятия „Лесная история“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, вызвать желание проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность;
Развивать творческие способности детей.
Ход занятия
На коврике собрались ребята. Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга.
- Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо, голубое!
Здравствуй матушка земля!
Здравствуй ты и здравствуй я!
- Ребята, а вы любите гулять? Я люблю гулять в парке, а вы где? Предлагаю Вам отправиться на прогулку в лес. А кого в лесу мы можем встретить? А как назвать одним словом? Звери
- Мы шагаем по дорожке,
Поднимаем дружно ножки
Поднимаем ручки, к солнышку, к тучке
На дорожке теремок он не низок, не высок
В нём живёт мышонок Квак.
Быстро прячется вот так.
А из норки лиса
Очень рыжая краса.
Она мышку заберёт, к себе в норку отведёт. Воспитатель достаёт игрушку лисы
и предлагает составить описательный рассказ:
- Кто это? Лиса
Какого она цвета? Рыжего
Какие у неё лапы? Средние Уши? Короткие Хвост? Длинный
Чем покрыто тело? Шерстью
Чем питается? Мышами, зайцами
Где живёт? В норе
- Наша лисонька загрустила. Как мы можем её порадовать. Ответы детей.
- Предлагаю ей подарить подарки.
Дети делятся на группы, при помощи цветных жетонов.
1группа - Раскрашивает лису
2группа - Аппликация «Лиса»
3 группа – Конструирование «Домик для лисы»
Все собираются на коврике и показывают свои работы. Дарят лисичке. Лисичка благодарит детей за подарки.