Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Лесная сказка». Дикие животные. Аппликация

Светлана Ловыгина
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Лесная сказка». Дикие животные. Аппликация
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе

«Лесная сказка»

Составила: воспитатель 1 категории Ловыгина Светлана Владимировна, МКОУ СОШ с. Бирофельд

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, чтение., продуктивная, познавательная, исследовательская.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Программные задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Лесная сказка“, Дикие животные, Аппликация» размещена в разделах

Формировать у детей представление о диких животных и птицах : зайце, белке, лисе, медведе, воробье, синичке; их внешнем виде, питании, образе жизни. Учить детей принимать участие в диалоге, отвечать на вопросы воспитателя словом и предложением. Развивать артикуляционный аппарат, воспитывать отзывчивость, познавательный интерес.

Продолжать знакомить с произведениями русского фольклора. Побуждать читать наизусть потешку «Сидит белочка в тележке», развивать интонационную выразительность речи.

Развивать умение создавать коллективную аппликацию, навыки аккуратного наклеивания изображения.

Развивать у детей мелкую моторику, координацию движений.

Материалы: панорама зимнего леса (берёзка, высокая ёлка, низкая ёлочка, стол, пеньки); игрушки (заяц, лиса, медведь, белка, воробей, синица, тележка); угощения (муляжи – морковка, капуста, рыбка, бочонок мёда, шишки, зёрнышки); иллюстрации к потешке; дорожка «Мягкие следочки»; панно «Корзинка», плоскостные изображения грибов; клей, кисточки, салфетки; открытка-приглашение, ширма.

Словарь: пенёк, толстопятый, зёрнышки, орешки.

Содержание:

1 часть. Организационная.

Дети находят в группе приглашение.

«Дорогие ребята!

Приглашаем вас в зимний лес,

Полный сказок и чудес.

В путь-дорогу отправляйтесь

и никого вы не пугайтесь.

Лесные жители»

2 часть. Встречи в лесу.

Упражнение «Шагают наши ножки»

Шагают наши ножки,

Через сугроб – прыг, через ямку – скок! (прыжки)

Бух упали. (присесть)

Шли мы, шли (ходьба по дорожке «Мягкие следочки»)

В зимний лес пришли.

Убрать ширму – перед детьми открывается панорама зимнего леса (берёзка, высокая ёлочка, низкая ёлочка, на полянке стол, вокруг стола – пеньки, на пеньке сидит белочка).

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

В густом лесу, на высокой сосне

Жила-была белочка –красавица

всем на загляденье!

И решила белочка отпраздновать

Свой день рождения.

- Ц-ц-ц! – это белочка цокает, здоровается с вами. Давайте ей тоже ответим. (ц-ц-ц)

- А кого она пригласила к себе в гости, мы сейчас увидим.

-Кто это там прячется за высокой ёлкой? (дети находят зайца)

Под высокой ёлкой заинька беленький сидит,

Хвостик у него дрожит.

- Под какой ёлкой зайка спрятался? (под высокой)

Давайте покажем, как у зайки дорожит хвостик.

Упражнение «Зайкин хвост» (движение языка вправо-влево)

-Зайка, да не дрожи ты так! Ребята сейчас расскажут, какой ты хороший и ты успокоишься!

-Ребята, расскажите, какой зайка? (беленький, пушистый, мягкий, добрый, весёлый)

Дети усаживают зайку на пенёк.

-А вот под низкой ёлочкой спрятался следующий гость (дети находят лисичку. Под какой ёлочкой спряталась лисичка?

Вот она красавица рыжая. А как лисичку в сказках называют? (лисичка-сестричка).- Ой, а это кто под берёзкой, в сугробе зашевелился? (дети находят медведя).

Мишка, Мишка-лежебока,

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

Но на праздник он попал.

- А как мишку называют в сказках? (мишка-косолапый, мишка-толстопятый).

Что это за песенки слышны? (чик-чирик, синь-синь). Кто их поёт? (дети находят на веточках берёзки птиц – воробья и синицу)

Вот гости собрались и белочка решила их угостить любимыми лакомствами. Но вот беда, все угощения перепутала. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Игра «Угостим зверей» ( дети выбирают продукты: морковка, капуста, рыбка, бочонок мёда, зёрнышки, шишки и угощают зверей)

- Покушали гости и решили повеселиться.

Физкультминутка «Что умеют делать звери»

Мишка толстопятый – ходить вперевалочку

Зайка – скакать

Лисичка – хвостиком вилять

Птички – крылышками махать.

3 часть. Чтение потешки «Сидит белочка в тележке»

- А вот белочка решила научить гостей играть в игру. Послушайте внимательно, в какую!

Сидит белочка в тележке,

Продаё т она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке.

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок,

Кому в лапочку.

(чтение сопровождается показом иллюстраций)

-Вот, белочка какая выдумщица! Понравилась вам её игра?

Где она сидела? Что продавала? Кому продавала? Куда гости складывали орешки?

Послушайте ещё раз, а чтобы никого не забыть, мы будем загибать пальчики (повторное чтение, дети договаривают слова и загибают пальчики, начиная с большого).

4 часть. Коллективная аппликация «Подарки для белочки»

- У белочки сегодня день рождения, а мы ей ничего не подарили! Давайте ей подарим то, что она любит кушать. Что белочка кушает? (орешки, грибочки)

Вот корзиночка, вот лакомство, давайте их наклеим (дети наклеивают изображения шишек и грибов на общее панно).

5 часть. Рефлексия.

Дети дарят белочке корзиночку.

- Ну, вот и подошёл к концу весёлый день рождения.

У всех теперь хорошее настроение.

Наше путешествие кончается,

Нам пора обратно в детский сад.

С нашими зверями не прощаемся,

Каждый их увидеть будет рад!

Дети прощаются и отправляются в обратный путь.

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе Цель : Знакомство с дикими животными. Задачи: 1. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни.

«Дикие животные». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация» Обучающие задачи. -Продолжать учить, внимательно слушать воспитателя, рассматривать игрушку, иллюстрации; -учить отмечать характерные признаки;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представители диких животных. Уточнить, что каждому животному.

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе: «Дикие животные» Цель: научить назвать животных, познакомить со средой обитания Обучающие: формировать умение находить особенности внешнего вида и образа.

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Конспект по речевому развитию во второй младшей группе: «Дикие животные» Автор: Юлия Кузнецова Цель: научить назвать животных, познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Лесная сказка». Дикие животные. Аппликация
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 13:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Лесная сказка». Дикие животные. Аппликация» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ловыгина (УИ 1335439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД