МААМ-картинки

Конспект занятия  «Лесенка здоровья!»

Анастасия Велькер
Конспект занятия  «Лесенка здоровья!»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта непрерывно организованной образовательной деятельности

Тема: Лесенка здоровья!

Автор конспекта НООД : Велькер Анастасия Александровна

Возраст детей:6-8 лет

Основная образовательная область:

- Физическое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Художественно-эстетическое развитие

Публикация «Конспект занятия  „Лесенка здоровья!“» размещена в разделах

Цель:Формирование культуры здоровья дошкольника через занятия, включающие степ-аэробику.

Задачи по ФГОС ДО:

Социально-коммуникативное развитие

• формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности.

Познавательное развитие

• развитие памяти.

Речевое развитие

• обогащение словаря.

Художественно-эстетическое развитие

• развитие умения двигаться синхронно, под музыку;

Физическое развитие

• правильное выполнение основных видов движений;

• развитие координации движений,быстроту реакции вподвижной игре, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

Задачи НОД:

1. Формировать у детей знания о степ-аэробике.

2. Развивать двигательные качества: мышечную силу, ловкость, быстроту, координационные способности и ориентировку в пространстве.

3. Развивать потребность в систематических занятиях спортом, умение согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма.

4. Содействовать совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем. Формировать правильную осанку.

5. Воспитывать морально - волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.

Целевые ориентиры:

1) проявление активности в разных видах деятельности;

2) развитие внимания;

3) активное взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Интеграция образовательных областей:физическая культура, музыка, познание, коммуникация, социализация.

Средства (оборудование) :степ- платформы (по количеству детей в команде,канат, проектор.

Ход занятия

Инструктор: Здравствуйте ребята! Я очень рада встрече с вами! Меня зовут Анастасия Александровна (звучит музыка, ребята с детского сада «Снежинка» отправили вам видео-сообщение, предлагаю вместе посмотреть и послушать.

Видео-сообщение: Физкульт-привет из детского сада «Снежинка»! Мы занимаемся степ-аэробикой и поэтому мы стали сильными, быстрыми, ловкими и красивыми. Мы построили свою Лесенку здоровья и предлагаем вам построить свою! Посылаем вам волшебную снежинку, она поможет вам построить Лесенку здоровья

Инструктор: Ребята, вы согласны построить Лесенку здоровья? (ответы детей, чтобы построить лесенку здоровья нам с вами нужно выполнить ряд заданий, согласны?Дети отвечают.

Инструктор: Ребята, ответьте на вопрос: «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми Дети отвечают.

Ну, тогда не ленитесь, на разминку становитесь! Встаем друг за другом вколону по одному (построение вколону по одному и настрой на параметры).

Звучит музыка.

I. Вводная часть

В обход по залу шагом марш.

1. Ходьба обычная, ее разновидность.

2. Бег обычный.

3. Подскоки в движении.

4. Перестроение в рассыпную.

Инструктор: ребята посмотрите, у нас на экране появилась первая ступенька! Ребята, обратите внимание на цвет вашей эмблемы и найдите такой же цветом прямоугольник на полу, затем встаньте рядом.

ОРУ под музыку.

1. ходьба на месте.

2. и. п. – основная стойка. 1-шаг в сторону правой ногой, 2- и. п., 3-4 – тоже в левую сторону. 6-8 р.

3. двойной шаг. и. п. – основная стойка. 1-шаг в сторону правой ногой, 2- подставить левую ногу, 3-4 – и. п. – основная стойка, тоже в левую сторону. 6-8 р.

4. и. п. – основная стойка. 1-шаг вперед правой ногой, 2- и. п., 3-4 – тоже левой ногой. 6-8 р.

5. двойной шаг. и. п. – основная стойка. 1-шаг вперед правой ногой, 2- подставить левую ногу, 3-4 – и. п. – основная стойка, тоже с левой ноги. 6-8 р.

5. и. п. – ноги широко расставлены. 1-4 наклон к правой ноге, 1-4 – наклон к середине, 1-4 – наклон к левой ноге. 6 р.

6. прыжки с движением рук. руки согнуты в локтях и энергично двигаем вперед и назад. 8 р. по 2 захода.

7. ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Инструктор: ребята посмотрите, у нас на экране появилась вторая ступенька! Наша разминка закончилась. Ребята, а вы знакомы с этим оборудованием? Как он называется? (ответы детей). Правильно это степ платформы, они предназначены для того, чтобы заниматься степ-аэробикой! Обратите внимание на цвет вашей эмблемы и найдите такой же цветом квадрат на степе, затем встаньте рядом (проходим к степам).

II. Основная часть

Комплекс степ - аэробики.

1.«Марш на месте».

2. Подъем на носки.

3. «Поочередноенашагивание на степ правой и левой нагой».И. П. - ноги на расстоянии 7-10 см. одна от другой. Руки внизу. На 1 – ставим ногу на степ. 2 - И. П. 3-4 то же левой ногой. (Старайтесь, чтобы шаг был пружинистым, стремитесь держать осанку) -6-8 р.

4.«Шаг на степ двумя ногами» И. П. - стоя лицом к платформе на расстоянии длины стопы от нее, руки внизу. На 1 –встать на степ правой ногой, 2- встать левой ногой, 3 - спустить правую ногу, 4 -спустить левую ногу. - 6-8р.

5.«Махи попеременно назад».И. П. - стоя лицом к платформе, 1- правой ногой шаг в левый угол на платформу; 2- левой ногой выполнить мах назад; 3-4 - шаг назад с платформы; 5-8 -то же выполнить с левой ноги 6-8р.

6. Шаг на степ + колено «ни-ап»И. п. : стоя перед степом, руки внизу. 1 –шаг на степ правой ногой, 2 –мах коленом левой ногой, 3- шаг назадлевой ногой, 4 - шаг со степа правой ногой 6-8р.

7. «Шаг на степ мах ногой в сторону, руки в стороны».И. п. : стоя перед степом, руки внизу. 1 – шаг на степ правой ногой, 2 –мах левой ногой в сторону, 3- шаг назадлевой ногой, 4 - шаг со степа правой ногой 3-4р.

8. упражнение №7 с левой ноги 3-4 р.

9. «Наклоны» И. п. : стоя перед степом. 1 - наклон (достаем руками степ, ноги прямые, 2 –присесть, 3- выпрямить ноги (достаем руками степ, ноги прямые) 4- И. П. -6-8 р.

10. И. п. : стоя перед степом, правая нога на степе, руки на поясе. Прыжки со сменой ног – 8 р. 2подхода.

11. Восстановление дыхания.

Инструктор:ребята у нас все отлично получилось! Посмотрите, Волшебная Снежинка поднялась еще на одну ступеньку, и наша лесенка стала выше!

Вы в колонну становитесь, и немножко подтянитесь (выстраиваются в 1 колонну).

Чтобы было веселее, мяч возьмём мы поскорей.

1. Отбивание мяча остеп.

2. Прыжки через степы (5 шт.) (якутские прыжки через нарты - упращенные).

3. Ходьба по дорожке из степов (встать и спуститься со степа).

4. ходьба по канату приставным шагом правым и левым боком.

Инструктор:ребята вы справились с заданием! Посмотрите, у нас на экране появилась еще одна ступенька, а значит мы с вами стали еще сильнее!

Подвижная игра «Олени и оленевод» (со степами).

Инструктор: Ребята, а в какой республике мы с вами живем? (ответ детей) Правильно, в республике Саха (Якутии, поэтому я предлагаю сыграть в национальную игру «Олени и оленевод». Дети выполняют подскоки за степами врассыпную под музыку. Выбирается оленевод. Дети бегают по залу. По окончании музыки и сигналу «лови» все должны быстро подняться на степы. Оленевод ловит тех, кто остался на полу. При повторении выбирается новый оленевод. Все дети участвуют в игре. Игра проводится 3-4 раза.

Инструктор:ребята, посмотрите, у нас на экране появилась еще одна ступенька! Наша лесенка почти достроена!

III. Заключительная часть.

Релаксация. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и расслабиться!Стрейчинг (растяжка сидя на степах).

Рефлексия «Лесенка здоровья» Инструктор: Посмотрите, у нас с вами получилась «Лесенка здоровья», а это значит, что Вы сегодня молодцы, все задания и упражнения выполняли правильно, четко.

Инструктор: Ребята, вам интересно было заниматься на степах? (ответы детей). Молодцы, все старались!

Инструктор:Мне очень понравилось с вами заниматься. Идля вас я приготовила сюрприз (вручаю подарки)

Инструктор:Ребята,ну а мне, пора возвращаться в свой детский сад. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект занятия для учащихся с использованием ИКТ «Курение — враг здоровья» (12–16 лет) Конспект занятия из комплекса занятий «Здоровый образ жизни» «Курение – враг здоровья» воспитателя Корепиной М. А. Целевая группа: несовершеннолетние.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней группе.

Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья»Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья» Цель: закрепление и уточнение представлений детей о значении безопасного поведения для жизни и здоровья. Программные задачи: • содействовать.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка»Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка» Задумывалась моя лесенка как музыкально-дидактическая игра, но в процессе её изготовления рождались всё новые и новые идеи её применения.

План-конспект прогулки по экологической тропе здоровья «Листопад» Цель:Продолжать формировать интерес у детей к природе. Задачи: Уточнить знания у детей о природном явлении листопаде, совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия  «Лесенка здоровья!»
Опубликовано: 4 января 2021 в 11:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия  «Лесенка здоровья!»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Велькер (УИ 507533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД