Наталия Жаворонкова
Конспект занятия «Куда пойдешь, что найдешь» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Упражнять детей в различении и обозначении основных пространственных направлений: вперед, назад, вправо, влево.
- Развивать зрительную память, внимание;
- Закреплять понятия правой и левой руки;
Материалы: Игрушки, ширмочка.
Место занятия: Групповая комната.
Ход занятия:
Воспитатель прячет игрушки в отсутствии детей.
Воспитатель: Ребята сегодня где-то здесь спрятались игрушки, их надо найти. Они скучают и ждут когда вы их найдете, а чтобы их найти вспомним понятия вперед, назад, вправо, влево.
Публикация «Конспект занятия „Куда пойдешь, что найдешь“ для средней группы» размещена в разделах
Встаньте в шеренгу и мы с вами проведем небольшую разминку, и я посмотрю кто из вас самый внимательный.
Слушай мою команду! Шаг вперед; два назад; направо; топнем; хлопнем; раз, два, три; повернулись все налево; скажем дружно-молодцы! Умнички! А теперь скажите: кто хочет первым найти игрушку?Ах как много желающих, но давайте искать по очереди.
Кристина и Владик, выходите и слушайте: вперед пойдешь мишку найдешь; назад, матрешку найдешь. Кто куда пойдет и, что найдет?
Кристина: Я пойду назад, а Владик вперед.
Воспитатель: Согласны? Начали
Кристина: Я пошла назад и нашла матрешку.
Владик: Я пошел вперед и нашел мишку.
Воспитатель: Молодцы! Вы справились.
(Продолжаем игру; Меняем игроков 2-3 раза)
Воспитатель: Что-то я устала, а вы?
Дети: Мы тоже устали.
(Воспитатель объявляет физминутку)
Воспитатель: Руки подняли и помахали-это деревья в лесу. Локти согнул, кисти встряхнули-ветер сбивает росу. Плавно руками помашем-это как птицы летят, как они сядут тоже покажем, руки сложили назад.
Воспитатель: Теперь ребята садитесь за столы. Вы заметили, что перед вами стоят предметы, перечислите их.
Дети: Книга, линейка, ручка.
Воспитатель: А теперь мы научимся располагать предметы перед собой, слева от себя, справа от себя. Сначала подымите правую руку, а потом левую. Саша и Денис немного запутались, снова подымим правую, а затем и левую руку. Положите обе руки перед собой. А теперь слушайте внимательно: положите книгу перед собой, линейку справа от себя, линейку слева от себя. Молодцы!
Рефлексия: Мы закрепили с детьми понятия вперед, назад, вправо, влево. Дали понятия: перед собой, справа от себя, слева от себя.