Приложение МААМ

Конспект занятия «Куда пойдешь, что найдешь» для средней группы

Наталия Жаворонкова
Конспект занятия «Куда пойдешь, что найдешь» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Упражнять детей в различении и обозначении основных пространственных направлений: вперед, назад, вправо, влево.

- Развивать зрительную память, внимание;

- Закреплять понятия правой и левой руки;

Материалы: Игрушки, ширмочка.

Место занятия: Групповая комната.

Ход занятия:

Воспитатель прячет игрушки в отсутствии детей.

Воспитатель: Ребята сегодня где-то здесь спрятались игрушки, их надо найти. Они скучают и ждут когда вы их найдете, а чтобы их найти вспомним понятия вперед, назад, вправо, влево.

Публикация «Конспект занятия „Куда пойдешь, что найдешь“ для средней группы» размещена в разделах

Встаньте в шеренгу и мы с вами проведем небольшую разминку, и я посмотрю кто из вас самый внимательный.

Слушай мою команду! Шаг вперед; два назад; направо; топнем; хлопнем; раз, два, три; повернулись все налево; скажем дружно-молодцы! Умнички! А теперь скажите: кто хочет первым найти игрушку?Ах как много желающих, но давайте искать по очереди.

Кристина и Владик, выходите и слушайте: вперед пойдешь мишку найдешь; назад, матрешку найдешь. Кто куда пойдет и, что найдет?

Кристина: Я пойду назад, а Владик вперед.

Воспитатель: Согласны? Начали

Кристина: Я пошла назад и нашла матрешку.

Владик: Я пошел вперед и нашел мишку.

Воспитатель: Молодцы! Вы справились.

(Продолжаем игру; Меняем игроков 2-3 раза)

Воспитатель: Что-то я устала, а вы?

Дети: Мы тоже устали.

(Воспитатель объявляет физминутку)

Воспитатель: Руки подняли и помахали-это деревья в лесу. Локти согнул, кисти встряхнули-ветер сбивает росу. Плавно руками помашем-это как птицы летят, как они сядут тоже покажем, руки сложили назад.

Воспитатель: Теперь ребята садитесь за столы. Вы заметили, что перед вами стоят предметы, перечислите их.

Дети: Книга, линейка, ручка.

Воспитатель: А теперь мы научимся располагать предметы перед собой, слева от себя, справа от себя. Сначала подымите правую руку, а потом левую. Саша и Денис немного запутались, снова подымим правую, а затем и левую руку. Положите обе руки перед собой. А теперь слушайте внимательно: положите книгу перед собой, линейку справа от себя, линейку слева от себя. Молодцы!

Рефлексия: Мы закрепили с детьми понятия вперед, назад, вправо, влево. Дали понятия: перед собой, справа от себя, слева от себя.

Публикации по теме:

Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Программные.

Конспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»Конспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь» Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй разновозрастной группе (5-6 лет) «Детский сад наш так хорош.

Дидактическая игра по ознакомлению с правилами раздельного сбора мусора «Что куда?»Дидактическая игра по ознакомлению с правилами раздельного сбора мусора «Что куда?» В рамках городского конкурса игр и пособий по экологическому образованию я изготовила дидактическую игру «Что-куда?». Цели: -познакомить.

Конспект НОД для детей средней группы «Что увидел подснежник в лесу». Конспект НОД для детей средней группы «Что увидел подснежник в лесу». Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение детей к природе. Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Что я знаю о себе» для средней группы Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Что я знаю о себе». Воспитатель Глинская Ирина Васильевна. МБДОУ «Детский сад.

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Куда пропал воздух»Конспект по познавательному развитию в средней группе «Куда пропал воздух» .

Конспект совместной ОД детей старшей группы компенсирующей направленности «Куда пропала посуда?» Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?» Цель:формировать.

Конспект занятия по ПДД для средней группы «Что такое светофор?» Конспект занятия по ПДД для средней группы на тему: «Что такое светофор?» Автор: Шайхисламова Галина харисовна Цель: Закреплять знания.

«Куда уходит детство?» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы«Куда уходит детство?» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы Звучат фанфары! Выходит Ведущий. Ведущий 1. Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой.

Проект для средней группы «Что мы знаем об игрушках?» Проект для средней группы тема: «Что мы знаем об игрушках?». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: средняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Куда пойдешь, что найдешь» для средней группы
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 21:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Куда пойдешь, что найдешь» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Жаворонкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД