Лучший педагог года

Конспект занятия кружка «Техника изонити» «Путешествие в цветочную страну»

Ирина Косинова
Конспект занятия кружка «Техника изонити» «Путешествие в цветочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Косинова Ирина Владимировна

Воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад № 83 «Игрушка» г. Воркуты

ТЕМА. Путешествие в цветочную страну. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

1. Закреплять умение выполнять острые углы, направленные в противоположные стороны.

2. Повторять правила работы в технике «Изонить».

3. Развивать цветовое восприятие, координацию движений рук под контролем глаз.

4. Воспитывать эстетический вкус, внимательность, усидчивость.

ОБОРУДОВАНИЕ.

Публикация «Конспект занятия кружка „Техника изонити“ „Путешествие в цветочную страну“» размещена в разделах

Шило, иголки с широким ушком, цветные нитки «Ирис», подкладки из пенопласта, контуры бабочек из цветной бархатной бумаги, с нанесёнными углами.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Рассматривание иллюстраций бабочек, вышивание углов на других работах в технике изонить.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель. Ребята, к нам в детский сад пришло необычное письмо, давайте узнаем, что в нём написано.

( Воспитатель открывает конверт и читает: «Дорогие, ребята! Помогите вернуть яркие краски. Жители цветочной страны.»)

Воспитатель. Вы хотите помочь жителям цветочной страны?

Дети. Хотим.

Воспитатель. Тогда мы сейчас превратимся в птичек и отправимся в путь.

(Дети надевают накидки и под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов» «влетают» в группу, украшенную цветами.)

Воспитатель. Посмотрите как здесь красиво, но почему - то не видно жителей цветочной страны, они наверное спрятались. Давайте тихонько присядем и подождём.

(Дети садятся на пол «по - турецки» и закрывают глаза. Звучит «волшебная» музыка. В группу вносится большой закрытый цветок, в котором сидит Дюймовочка. Музыка замолкает, дети открывают глаза.)

Воспитатель. Посмотрите, какой большой вырос цветок, в нём наверное кто - то живёт. Давайте посмотрим.

(Цветок открывается, в нём сидит маленькая девочка, в руках у неё красивый мешочек.)

Воспитатель. Девочка, ты кто?

Девочка. Я девочка - Дюймовочка,

В цветочке я сижу,

С стрекозами и бабочками

С детства я дружу.

Воспитатель. А что у тебя за мешочек?

Дюймовочка. Это «волшебный» мешочек, в нём мои подружки, они просят помощи. Воспитатель. Давайте посмотрим, кто там, но сначала необходимо отгадать загадку:

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Дети. Это бабочка.

Воспитатель. Мы сейчас проверим, правильно вы отгадали загадку или нет.

(Дети по очереди достают из мешочка силуэты бабочек.)

Воспитатель. Что мы можем сделать, чтобы вернуть бабочкам яркие краски? Дети. Мы можем украсить их узором из нитей. Воспитатель. Давайте тогда пройдем за стол и начнём работу.

(Дети садятся за стол.)

Воспитатель. С чего мы начнём работу?

Дети. Сначала мы проколем дырочки на уголках шилом Воспитатель. Правильно, а как вы будете это делать?

Дети. Под работу подложим подкладку и аккуратно проколем дырочки. Потом поставим шило в стаканчик остриём вниз.

Воспитатель. Правильно, начинайте работу.

(Дети под руководством воспитателя, прокалывают шилом дырочки.)

Воспитатель. Теперь выбирайте нитку для шитья. Какое правило необходимо помнить?

Дети. Нельзя брать нитку такого же цвета как бабочка, потому что её не будет видно. Воспитатель. Давайте ещё вспомним правило вышивания угла.

Дети. Работу начинаем с изнаночной стороны с уголочка. Потом прошиваем длинную дорожку на лицевой стороне. На изнаночной стороне игла попадает в соседнюю дырочку.

Воспитатель. Молодцы, правильно. А куда необходимо помещать иголку после работы?

Дети. Иголку вкалываем в подушечку, чтобы не потерять её и не уколоться.

(Дети вышивают уголки на крыльях бабочки. Воспитатель контролирует работу, помогает детям по мере необходимости.)

Воспитатель. Мы закончили работу, посмотри, Дюймовочка, какие яркие и красивые теперь твои подружки - бабочки. Давайте поместим их на цветочной полянке.

(Дети прикрепляют бабочки на мольберт.)

Воспитатель. А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети под музыку «улетают» из «Цветочной страны».)

Публикации по теме:

«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности Путешествие на цветочную полянку. Интегрируемые образовательные области: «Познание». «Коммуникация», «Физкультура». Виды детской деятельности:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Ход занятий Стук в дверь: детям приходит письмо от королевы математики, она приглашает их в свою стран. .Вместе с детьми воспитатель решает,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: чтение художественной литературы, коммуникация.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Организационная цель: Эмоциональный настрой на совместную деятельность Ведение в тему цель: мотивация детей на предстоящую деятельность.

Фотоотчёт развлечения для детей дошкольного возраста «Путешествие в цветочную страну».Фотоотчёт развлечения для детей дошкольного возраста «Путешествие в цветочную страну». Фотоотчёт развлечения для детей дошкольного возраста «Путешествие в цветочную страну». Лето!Ах, лето! Какая чудная пора. Опять смеется лето.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;.

Конспект занятия «Путешествие в страну добра» Цель: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. Задачи: Образовательные: 1. Направлять сознание,.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Путешествие в цветочную страну» Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Путешествие в цветочную страну». Цель: Создать радостное настроение. Вызвать яркий.

Занятие в разновозрастной группе с детьми ЗПР на тему: Путешествие на цветочную поляну Каждый из нас ежедневно сталкивается с проблемой воспитания и обучения. Хорошее воспитание и обучение означает необходимость постоянно задумываться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия кружка «Техника изонити» «Путешествие в цветочную страну»
Опубликовано: 16 января 2017 в 18:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия кружка «Техника изонити» «Путешествие в цветочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Косинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД