Приложение МААМ

«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности (9 фото)

Шлыкова Татьяна Сергеевна
«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие на цветочную полянку.

Интегрируемые образовательные области: «Познание». «Коммуникация»,

«Физкультура».

Виды детской деятельности: продуктивная, двигательная, игровая, коммуникативная.

Дети- 4-6 лет (группа компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью)

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить понятия о ширине (широкий, узкий)

Публикация «„Путешествие на цветочную полянку“, Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

2. Закрепить понятие много, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»

Развивающие:

1. Продолжать развивать навыки количественного счета в пределах 5.

2. Продолжать развивать умения аккуратного обращения с клеем, красиво располагать на элементы аппликации на листке, в соответствии с задуманной композицией.

3. Развитие мелкой моторики, цветовосприятие зрительное восприятие.

4. Развитие речи, памяти, внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоциональный отклик и сопереживание герою

2. Воспитывать интерес к занятию и усидчивость.

Словарная работа: широкая, узкая, много, ни одного, по одному. Одуванчик, ручеек, река.

Оборудование и материалы:

1. Демонстрационный материал:

Две полоски ткани (узкая и широкая, дощечки- мостик (по количеству детей, Игрушка зайца, дерево, бабочка, ноутбук, корзина,Цветы- 5 штук, Цветы сборные желтые и синие.

Раздаточный материал: Клей, кисточки, тонированная бумага., салфетки (желтые).

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети заходят в группу.

Ребята посмотрите, к нам пришли гости давайте поздороваемся. Здравствуйте.

Пока ребята вы завтракали, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем.

Ребята, жду вас на полянке. Только вот кто написал это письмо, я не знаю, но тут есть загадка. Ребята давайте отгадаем загадку и узнаем от кого это письмо. Слушайте внимательно!

«Быстро скачет по дорожке прыг да скок

Серый маленький зверек

От врагов уйдет он ловко

Любит сладкую морковку

Кто же это угадай-ка…ну конечно это зайка».

Молодцы ребята.

Вы любите путешествовать? А не боитесь? - нет.

Тогда отправляемся в путь

Ребята встаньте в круг «Хлопнем дружно – раз, два, три на полянку мы пошли

Посмотрите ребята перед нами ручеек. Ребята как нам через него перебраться?

-Перепрыгнуть.

Марат перепрыгни, получилось? Давайте все дружно перепрыгнем.

Молодцы.

Ребята, как вы думаете, почему мы смогли перепрыгнуть через ручей, какой он по ширине.

Вадим, скажи какой по ширине ручеек?

- узкий. - Молодец

Марат, скажи какой по ширине ручеек?

- узкий. - Молодец.

Посмотрите перед нами река, а река по ширине какая узкая или широкая?

Егор, скажи какая река по ширине? - Широкая. Молодец.

Ваня, скажи какая река по ширине?

Широкая река, молодцы! А как же нам через нее перебраться и ноги не намочить?

Нужен мост. Молодцы ребята, а где же нам взять дощечки?

Посмотрите ребята, а что это здесь?

- ноутбук

- интересно, а зачем он здесь, давайте посмотрим, что в нем. Вставайте рядом, полукругом, чтобы всем было видно.

Посмотрите ребята, какая красивая поляна, а какие цветы на полянке растут? Правильно одуванчики. Лена а какого цвета одуванчики когда цветут.

-Желтого. Правильно Лена.

Вадим, скажи, какого цвета одуванчики когда цветут.

Желтого. Правильно, Вадим.

Ой, ребята а тут письмо. Сейчас мы его прочитаем. (Читаем письмо)

Ребята давайте внимательно посмотрим и ответим бабочке, что на картинке лишнее, какие предметы на картинке можно назвать одним словом? (задание 4 лишний- на ноутбуке с использованием программы мимиостудия. (После выполнения задания, появляется слайд с изображением дерева, под деревом корзинка с дощечками).

Молодцы с заданием мы справились (на ковре, рядом с «речкой» стоит дерево, под деревом корзинка с дощечками и на дощечках бабочка.)

Ой, смотрите, а вот и бабочка, а что там она нам принесла? Ой, да это же дощечки для мостика. Вот спасибо бабочка. Ребята посмотрите, сколько дощечек в корзинке

-Много, молодцы.

Возьмите по одной дощечке, Егор, скажи сколько в корзинке осталось дощечек?

-Ни одной правильно, положите каждый свою дощечку на речку.

Получился мост, Давайте по нему пройдем. Марат, пройди по мостику…

Ребята вот мы и пришли на цветочную полянку посмотрите как красиво. Цветочки цветут. Давайте посчитаем цветы на полянке, Вадим, посчитай, сколько цветочков на полянке?

-1;2;3;4;5, пять. – Молодец.

Марат сколько цветочков на полянке? – Молодец, правильно.

А вот и зайчик, садитесь, ребята вокруг полянке, здравствуй зайка,

Ребята поздоровайтесь с зайкой. Здравствуй зайка!

Зайка, что у тебя случилось, почему ты такой грустный.

«Я хотел подарить одуванчики маме, а они разлетелись, помогите мне их собрать. Ребята поможем зайке, одуванчики какого цвета?

Вадим, какого цвета одуванчик? Желтого.

Правильно, желтого,

Егор, а синие цветы будем собирать? Нет, правильно, зайка хочет маме подарить одуванчики.

Ребята не спешите. Аккуратно собирайте.

«Молодцы, какие красивые одуванчики у вас получились.

Спасибо ребята, я хочу с вами поиграть» Садитесь в кружок

Физкультминутка

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочек

И на месте прыг да скок»

По веселой по дорожке зашагали наши ножки

На полянку мы идем всех друзей с собой ведем.

Ребята проходите к столам, надевайте фартуки, присаживайтесь на свои места

Ребята мы были на цветочной полянке и видели много цветов, а здесь у меня полянка, но, что то в ней не так, посмотрите что? Ваня С, как ты думаешь на нашей полянке чего не хватает

На ней нет цветочков.

Давайте мы наклеим на полянку одуванчики, но не простые, а сделаем их из салфеток. Возьмите салфетки, с начало ее хорошо помните, а потом скатайте между ладошками шарик. Обмакните кисточку в клей, поставьте капельку клея на шарик, и приклейте его. Посмотрите, какие у нас получились замечательные одуванчики, ребята давайте сделаем много одуванчиков. Продолжайте,

Какая получилась красивая полянка. Молодцы.

Подходите все ко мне. Вставайте в кружок.

Хлопнем дружно раз, два, три.

В группу снова мы пришли.

Вот наше путешествие подошло к концу.

Ребята вам понравилось путешествие, где мы с вами побывали, На полянке. Кому мы помогали - Зайке собирали цветы. А какие мы собирали цветы, одуванчики. Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности
Фото «Путешествие на цветочную полянку»
. Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности - фото
Путешествие на цветочную полянку Интегрируемые образовательные области Познание Коммуникация Физкультура Виды детской деятельности продуктивная двигательная игровая коммуникативная Группы компенсирующей направленности группа компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью Задачи Образовательные Все конспекты Цветы
Публикации по теме:

Викторина «Безопасность — очень важно! Это знает каждый!» для детей с ТНР 6–7 лет «Безопасность – очень важно! Это знает каждый!» для детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, 6-7 лет. Цель: - обобщить.

«Осенины на Руси». Сценарий праздника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «ОСЕНИНЫ НА РУСИ» Сценарий для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Цель: Приобщение детей к русской народной культуре.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 летИнтегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи.

Интегрированная организованная деятельность «Божья коровка» с детьми в группе компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад№54комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочное путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочное путешествие» Интеграция образовательных областей - развитие речи. - познавательное развитие -физическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект подгруппового занятия по теме «Лето» для детей 5–6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР Конспект подгруппового занятия по теме «Лето» для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР с использованием здоровьесберегащих.

Конспект подгруппового занятия по теме «Сад. Фрукты.» для детей 5–6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР. .

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности. Тема «Насекомые» Цели: Коррекционно-образовательные цели. Расширение и углубление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни.

Проект в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в сказочное царство — космическое государство» Матрица проекта подготовительной группы компенсирующей направленности «Рябинки» 1. Название проекта: «Путешествие в сказочное царство.

Сценарий праздника для детей группы компенсирующей направленности «Моя мама лучшая на свете» Сценарий праздника ко Дню матери «Моя мама лучшая на свете» (праздник для детей группы компенсирующей направленности) Цель: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 19:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Шлыкова Татьяна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД