Светлана Коваленко
Конспект занятия кружка мультстудии в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в создании последовательной ленты картинок и оживлении их.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить название профессий в мультипликации. Учить созданию «живой
ленты картинок».
Развивающие:
развивать творческое мышление и воображение;
Воспитательные:
воспитывать положительные моральные качества, чувство коллективизма;
Публикация «Конспект занятия кружка мультстудии в детском саду» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Оборудование: магнитная доска, иллюстрации профессий в мультипликации,два контейнера с изображением доброго и злого смайлика, контурные иллюстрации сказочных персонажей (добрых и злых, картонные домики (5, контурные изображения персонажей мультфильмов, наборы картинок из серии «Цыпленок», ленты из цветной бумаги, карандаши, клей, клеенка.
ХОД:
1. Организационный момент.
На магнитной доске вывешены иллюстрации профессий в мультипликации.
Педагог предлагает вспомнить, как называются эти профессии и чем занимаются
люди этих профессий.
Воспитание положительных нравственных качеств.
-Сегодня у нас будет не просто занятие, а путешествие в сказку. А в сказке, как известно, есть герои положительные (хорошие) и отрицательные (плохие). Сумеете ли вы сделать правильный выбор, какой перед вами герой – положительный или отрицательный (Проводится игра малой подвижности «Два сундучка»)
Описание: В помещении студии в разных местах предварительно расставлены персонажи сказок (Кощей бессмертный, Баба Яга, Карабас Барабас, Снежная Королева, Чебурашка, Красная шапочка, Буратино, Карлсон, Золушка, Пират)
- Обратите внимание, ребята, сколько героев оказалось в сундучке с улыбающимся смайликом? А сколько в сундучке со злым смайликом? (По 5)Запомните, так и в жизни – добра и зла всегда поровну на Земле, и вам всегда нужно будет делать выбор, на какую сторону встать, чтобы был перевес сил, и помните главный закон жизни – Добро всегда побеждает Зло!
3. Дидактическая игра «Собери героев одного мультфильма» (Винни-пух, Простоквашино, Смешарики, Барбоскины, Фиксики)
- Сегодня Зло в образе злой колдуньи пробралось в нашу студию и перемешало героев известных мультфильмов. Давайте попробуем их вернуть в свои сказки! Разбейтесь на пары – выберите сами, кто с кем будет в паре работать. Каждая пара получает планшет, на котором изображены подсказки, по которым вы должны догадаться, как называется мультфильм. Это первая часть вашего задания. После того, как вы узнаете название мультфильма, выберете персонажей этого мультфильма из общей коллекции картинок. Побеждает та команда, которая выполнит это задание быстрее всех!
2. Игровое упражнение «Цыпленок» (метод – живой блокнот)
- Сегодня в нашей мультстудии мы будем оживлять картинки. У каждого из вас есть набор картинок, которые мы должны приклеить в определенной последовательности, потом скатаем в рулончик, а затем быстро раскрутим и увидим оживший сюжет.