Приложение МААМ

Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду»

Надежда Темерова
Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду»

Тема: «Хорошо у нас в детском саду» (региональный компонент)

Целевые ориентиры: ребенок ориентируется в помещениях детского сада, участвует в разговорах во время рассматривания предметов,», умеет делиться своими впечатлениями, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого

Публикация «Конспект занятия „Хорошо у нас в детском саду“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: обеспечение индивидуального дифференцированного подхода к личности каждого ребенка; разрешение проблемных ситуаций путем рассуждения на основе наблюдений; развитие исследовательской деятельности детей

Материал: письмо приглашение на экскурсию по детскому саду

Предварительная работа: дидактическая игра – лото: «Профессии»

Задачи:

• Закрепление знания о своей группе.

• Развитие умения ориентироваться в групповом «пространстве», чувства безопасности.

• Развитие доброжелательного отношения, уважения к работникам дошкольного учреждения.

• Воспитание аккуратности, бережное отношение к предметам

1. Организационный момент.

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. "

2. Игровая ситуация «Экскурсия на кухню»

Жители Кубани очень приветливые и гостеприимные люди. Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду. Напоминает детям, как надо себя вести в гостях (скромно, не шуметь, здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т. д.). Предлагает травиться в путешествие по детскому саду

Первая остановка--кухня.

-Как вкусно пахнет. Догадались, что это за место? (Кухня)

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить,

Напоить и накормить?

Педагог уточняет, о ком эта загадка, спрашивает у детей:«Что делают повара? (Обязательно называется имя и отчество повара.) Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет. Где находится кухня? (Рядом с группой) Как можно найти кухню? (по запаху, по табличке на двери.)

Воспитатель подводит детей к выводу: повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пище поэтому следует съедать всю еду и всегда благодать их.

Пальчиковая игра «Дружба».

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики-

(пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим маленькие пальчики –

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять –

(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять -

(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать».

- Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

3. Игровая ситуация «экскурсия в медицинский кабинет»

Вторая остановка- медицинский кабинет.

Воспитатель объявляет следующую остановку - «Айболит» и спрашивает у детей:«Кто работает в этом помещении? (Врач, медсестра.) Что делает медсестра?» (Лечит, дает лекарства, витамины, смазывает ранку зеленкой.)

Медсестра приглашает детей пройти в кабинет, показывает, как она обрабатывает царапину: промывает царапину - смазывает зеленкой -- заклеивает пластырем; так царапина скорее заживет.

Воспитатель предлагает детям рассказать о медсестре (обязательно называется имя и отчество медсестры, о том, какая она (заботливая, внимательная, умелая, добрая). Обращает внимание детей на то, где находится медицинский кабинет (на первом этаже, как можно найти медицинский кабинет.

Затем педагог подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать посильную им помощь.

4. Итог

Публикации по теме:

Конспект занятия «День космонавтики в детском саду» Цель: Закрепление знаний о космосе, о космонавтах. Задачи: Образовательные: • закрепление знаний о геометрических фигурах; • закрепление.

Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду» Целевые ориентиры: ребенок ориентируется в помещениях детского сада, участвует в разговорах во время рассматривания предметов,», умеет делиться.

Конспект занятия «Кинетический песок в детском саду»Конспект занятия «Кинетический песок в детском саду» Что такое кинетический песок? Кинетик – это разработанный учёными из Швеции инновационный материал, который предназначен для игры с ребёнком.

Конспект занятия «Пластилинография в детском саду»Конспект занятия «Пластилинография в детском саду» «Пластилинография в детском саду.» Художественное творчество «Вот такие птички-снегири, синички!» Пластилинография в наше время становится.

Конспект занятия «Дымковская игрушка в детском саду» Цель: продолжать учить детей расписывать объемные игрушки, используя элементы дымковской росписи (точки, колечки, кружочки, полоски, волнистые.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе» Конспект интегрированного занятия в средней группе Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе (Гендерное воспитание.

Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду»Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду» Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных.

Конспект занятия «Насекомые» в детском садуКонспект занятия «Насекомые» в детском саду Наглядное пособие в уголок природы «НАСЕКОМЫЕ» Необходимые материалы: 1. квадратная коробочка (картонная или пластиковая, 2. наполнитель.

Конспект занятия по развитию речи в детском садуКонспект занятия по развитию речи в детском саду Роль речи нельзя недооценивать. Она позволяет человеку выражать свои мысли, общаться с другими людьми. Речь-это основа взаимодействия в.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду» МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Развлечение для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду»
Опубликовано: 27 августа 2019 в 11:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Темерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД