Анжелика Мормуленко
Конспект занятия «Колобок — горячий бок» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: способствовать формированию у детей пространственные представления — учить правильно располагать изображение на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации; развивать чувство цвета, формы и композиции.
Предварительная работа: рассматривание игрушечной лисы: внешние признаки (острые уши, вытянутая мордочка, длинный пушистый хвост); уточнение представления о частях тела; дидактическая игра «Лисьи прятки»; показ настольного театра «Колобок»; проведение занятия по лепке «Колобок».
Публикация «Конспект занятия „Колобок — горячий бок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: планшет на липкой основе, желтые поролоновые шарики, нитка черного цвета. Силуэты медведя, зайца, волка, лисы, домика, деревьев, игрушечный колобок.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель
Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.
В. Степанов
Если дети испытывают затруднения в отгадывании загадки,воспитатель показывает игрушечного колобка.
Воспитатель. Ребята, вы хотите поиграть в сказку. А сказка называется «Колобок».
Планшет расстилается на ковре. Детям предлагается разобрать понравившиеся картинки. (На занятии может быть использовано музыкальное сопровождение, например, пение лесных птиц.)
Воспитатель рассказывает сказку, а дети с его помощью прикладывают картинки к планшету согласно сюжету.
Воспитатель начинает рассказывать сказку «Колобок», выкладывает по всей длине планшета черную нитку — дорожку. Включается музыкальное сопровождение — пение птиц — не громко, чтобы не отвлекать внимания детей, но в то же время создать эффект нахождения в лесу.
Практическая деятельность:
-Давайте попробуем сделать колобка из пластилина. (ребята катают колобка из пластилина)
-Какие румяные получились у вас колобки!
Рефлексия.
-Ребята, понравилась ли вам сказка? - Можно ли убегать из дома? Взрослых нужно слушаться.