Ольга Волченкова
Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия -игры в младшей группе
" Оживи Снеговика " с интеграцией
образовательных областей.
ЦЕЛЬ:
- Создание социальной ситуации для развития творческих
способностей у детей в процессе организации
продуктивной деятельности, по средствам интеграции
образовательных областей.
Публикация «Конспект занятия-игры в младшей группе „Оживи Снеговика“ с интеграцией образовательных областей» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
ЗАДАЧИ:
- Вызвать интерес к рисованию нетрадиционным способом
(ватными палочками)
- Повторить геометрические фигуры, закрепить знание цветов,
повторить лево - право
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность,
интерес к совместной продуктивной деятельности,
чувство сопереживания, желание помочь.
- Развивать мелкую моторику, воображение,
желание создать композицию, дополнить её деталями.
- Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.
- Способствовать возникновению у детей чувства радости
от полученного результата.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель:
Ребятки я сегодня вас зову в интересную игру.
Мы кого - то будем оживлять, а кого вам нужно отгадать?
ЗАГАДКА
Из снега соберем комок
Поставим сверху мы горшок,
Заменит нос ему морковка
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему
Ине замерзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык,
Ведь это чудо.
ДЕТИ: Снеговик!
Да правильно, нам надо оживить Снеговика.
Чтоб его нам оживить:
- Нужно вам внимательными быть,
- На вопросы отвечать,
- В игры весело играть
Вы готовы приступать?
ДЕТИ: Да!
Воспитатель: Ну тогда скорей сюда
Дети подходят к столу и выбирают себе Снеговика.
И садятся на свои места.
Да ребятки Снеговик - это настоящий дух зимы!
Как только белый, пушистый снег покроет землю,
сразу детвора начинает лепить Снеговиков.
А вы знаете, что каждая деталь одеяния Снеговика
имеет свой символ:
- Нос в виде морковки- прикрепляем чтобы умилостивить духов,
которые посылают урожай и плодородие.
- Перевернутое ведро, расположенное на голове
символизировало достаток.
- Метла предназначена отгонять непрошенных гостей.
Рассмотрите своего Снеговичка. Что у него есть и чего нету?
(ответы детей)
Правильно у Снеговика нет глаз.
Мы в руки ватные палочки возьмем,
и нарисуем ему глазки.
Потом нарисуем ему пуговки.
Молодцы справились с заданием.
А теперь следующее задание:
У вас в верхнем в правом углу приклеена геометрическая фигурка,
найдите её. Какая фигурка у Коли, Юли и т. д. Какого она цвета?
Дети по очереди отвечают.
А сейчас пришла пора поиграть нам детвора:
" Кто быстрее соберется в своем домике"
На коврике располагаем геометрические фигуры
(круг, треугольник, квадрат и прямоугольник)
Малыши бегают по сигналу стоп - находят свой домик
(свою геом. фигуру, которая приклеена у них в уголочке)
Следующее задание на знание цветов.
Нужно варежки в свои домики разместить по цветам.
Зеленый домик - для тех варежек, которые остались без домика.
Молодцы справились и с этим заданием.
Теперь будем варежки Снеговичку своему выбирать.
Опять смотрим в свой правый в верхний угол, на свою геом. фигурку,
какого она цвета, такого цвета будут варежки.
Выбирать нужно внимательно, чтоб они были на левую и на правую руку.
Дети выбирают и прикрепляют своему снеговику.
Осталось одно задание:
Из белого пластилина лепим пушистый снежок.
Вот такие Снеговики у нас получились.
Предлагаем рассмотреть некоторых поближе.
Итогом нашего занятия стала выставка детского творчества.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!