Получи документы

Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей (20 фото)

Ольга Волченкова
Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей

Конспект занятия -игры в младшей группе

" Оживи Снеговика " с интеграцией

образовательных областей.

ЦЕЛЬ:

- Создание социальной ситуации для развития творческих

способностей у детей в процессе организации

продуктивной деятельности, по средствам интеграции

образовательных областей.

Публикация «Конспект занятия-игры в младшей группе „Оживи Снеговика“ с интеграцией образовательных областей» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:

- Вызвать интерес к рисованию нетрадиционным способом

(ватными палочками)

- Повторить геометрические фигуры, закрепить знание цветов,

повторить лево - право

- Воспитывать аккуратность, самостоятельность,

интерес к совместной продуктивной деятельности,

чувство сопереживания, желание помочь.

- Развивать мелкую моторику, воображение,

желание создать композицию, дополнить её деталями.

- Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

- Способствовать возникновению у детей чувства радости

от полученного результата.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

Ребятки я сегодня вас зову в интересную игру.

Мы кого - то будем оживлять, а кого вам нужно отгадать?

ЗАГАДКА

Из снега соберем комок

Поставим сверху мы горшок,

Заменит нос ему морковка

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

Ине замерзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык,

Ведь это чудо.

ДЕТИ: Снеговик!

Да правильно, нам надо оживить Снеговика.

Чтоб его нам оживить:

- Нужно вам внимательными быть,

- На вопросы отвечать,

- В игры весело играть

Вы готовы приступать?

ДЕТИ: Да!

Воспитатель: Ну тогда скорей сюда

Дети подходят к столу и выбирают себе Снеговика.

Фото «Оживи Снеговика»

И садятся на свои места.

Конспект занятия-игры в младшей группе  с интеграцией образовательных областей - фото

Да ребятки Снеговик - это настоящий дух зимы!

Как только белый, пушистый снег покроет землю,

сразу детвора начинает лепить Снеговиков.

А вы знаете, что каждая деталь одеяния Снеговика

имеет свой символ:

- Нос в виде морковки- прикрепляем чтобы умилостивить духов,

которые посылают урожай и плодородие.

- Перевернутое ведро, расположенное на голове

символизировало достаток.

- Метла предназначена отгонять непрошенных гостей.

Рассмотрите своего Снеговичка. Что у него есть и чего нету?

(ответы детей)

Правильно у Снеговика нет глаз.

Мы в руки ватные палочки возьмем,

и нарисуем ему глазки.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия игры в младшей группе Оживи Снеговика с интеграцией образовательных областей

Потом нарисуем ему пуговки.

Фото №3 ЦЕЛЬ Создание социальной ситуации для развития творческих способностей у детей в процессе организации продуктивной деятельности по средствам интеграции образовательных областей

Молодцы справились с заданием.

А теперь следующее задание:

У вас в верхнем в правом углу приклеена геометрическая фигурка,

найдите её. Какая фигурка у Коли, Юли и т. д. Какого она цвета?

Дети по очереди отвечают.

А сейчас пришла пора поиграть нам детвора:

" Кто быстрее соберется в своем домике"

На коврике располагаем геометрические фигуры

(круг, треугольник, квадрат и прямоугольник)

Малыши бегают по сигналу стоп - находят свой домик

(свою геом. фигуру, которая приклеена у них в уголочке)

Фото №4 Публикация Конспект занятия игры в младшей группе Оживи Снеговика с интеграцией образовательных областей размещена в разделах Зима Фото №5 Конспекты зимних занятий Конспекты занятий Фото №6 Развивать мелкую моторику воображение желание создать композицию дополнить её деталями

Следующее задание на знание цветов.

Нужно варежки в свои домики разместить по цветам.

Зеленый домик - для тех варежек, которые остались без домика.

Фото №7 Развивать эстетическое восприятие творческое воображение Фото №8 Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата Фото №9 ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель Ребятки я сегодня вас зову в интересную игру

Молодцы справились и с этим заданием.

Теперь будем варежки Снеговичку своему выбирать.

Опять смотрим в свой правый в верхний угол, на свою геом. фигурку,

какого она цвета, такого цвета будут варежки.

Выбирать нужно внимательно, чтоб они были на левую и на правую руку.

Дети выбирают и прикрепляют своему снеговику.

Осталось одно задание:

Из белого пластилина лепим пушистый снежок.

Фото №10 Мы кого то будем оживлять а кого вам нужно отгадать ЗАГАДКА Из снега соберем комок Поставим сверху мы горшок Заменит нос ему морковка Метлу в руках он держит ловко Фото №11 Наденем шарфик мы ему Ине замерзнет он в пургу

Вот такие Снеговики у нас получились.

Фото №12 К теплу он вовсе не привык Ведь это чудо

Предлагаем рассмотреть некоторых поближе.

ДЕТИ Снеговик Да правильно нам надо оживить Снеговика И садятся на свои места Да ребятки Снеговик это настоящий дух зимы Как только белый пушистый снег покроет землю сразу детвора начинает лепить Снеговиков А вы знаете что каждая деталь одеяния Снеговика имеет свой символ Нос в виде морковки прикрепляем чтобы умилостивить духов которые посылают урожай и плодородие

Итогом нашего занятия стала выставка детского творчества.

Фото №13 Перевернутое ведро расположенное на голове символизировало достаток

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём» Задачи: Активизировать.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей
Опубликовано: 11 января 2021 в 17:03
+480Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Волченкова (УИ 959313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД