Приложение МААМ

«Путешествие в песочную страну». Конспект занятия игр с песком во второй младшей группе

Екатерина Круглова
«Путешествие в песочную страну». Конспект занятия игр с песком во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия игр с песком «Путешествие в песочную страну».

Цель: Создать естественную стимулирующую среду, в которой ребёнок проявляет исследовательскую активность.

Задачи: Обогащать представления детей о разнообразии окружающего мира. Закрепление основных цветов и названий геометрических фигур.

Развитие восприятия, внимания, мелкой моторики, побуждая детей к активным действиям и концентрации внимания. Снижение психофизического напряжения.

Воспитывать культуру познания, чувство уверенности в себе.

В: Ребята сегодня мы с вами отправимся в песочную страну, чтобы узнать как живут волшебные пески и поиграть с ними! Вы готовы? (ответы детей)

В: Теперь мы беремся за руки и превращаемся в настоящий поезд! (дети берут друг друга за руки и цепочкой едут к подготовленному столу произнося «Ту-тууу» несколько раз)

В:Ой посмотрите, что это на столе в голубом ящике? (Ответы детей)

В: Правильно ребята, это песок! Давайте поздороваемся с песком, но здороваться с вами мы будем, как принято в этой стране, по песочному!

Здравствуй, песок!»

Педагог просит «поздороваться с песком», то есть дотронуться до песка. Каждый ребёнок дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно по очереди.

В: Молодцы ребята, песочек очень рад что мы пришли к нему в гости! Вы готовы его услышать? (ответы детей)

(Воспитатель включает заранее подготовленную аудиозапись где говорит герой «Песочек»)

П: Здравствуйте ребята, вы научились здороваться по песочному, я рад! Первое что я должен вам рассказать, здесь у нас часто бывают песочные дожди! Это очень приятно,вы сами можете устроить такой песочный дождь!

В : Ребята как вы думаете у нас получится? (Ответы детей)

В : Конечно, давайте устроим песочный дождь!

«Песочный дождик»

Ребенок медленно сыплет песок из своего кулочка, в песочницу на свою ладонь. Потом делает тоже самое другой рукой.

П: Ой как здорово у вас получилось! А ещё мы любим резвиться, на песочном ветру. Воздух нас сдувает и щекочет нас!

«Песочный ветер»

Малыши учатся выдыхать через трубочку, не затягивая в неё песок. Дети выдувают углубления, ямки на поверхности песка.

П: Молодцы какие! Часто мы любим наблюдать на следы волшебных зверей которые ходят по песку, но что-то давно нет этих следов, это грустно.

В: Ребята давайте покажем какие следы мы умеем делать, а песочек посмотрит. (Ответы детей)

«Необыкновенные следы»

«Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» - ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

П: Спасибо, как вы меня обрадовали! Больше всего мы любим играть в прятки, сейчас я спрячу сокровища, а вы будете их искать!

«Песочные прятки»

Дети закрывают глаза, педагог прячет маленькие разноцветные геометрические фигуры в песке. Далее педагог говорит: «Открываются глаза, начинается игра» Дети ищут фигуры по очереди в песке, когда находят должны назвать, что за фигура и какого цвета.

П: Ребята какие вы молодцы, все сокровища нашли! Спасибо что приехали ко мне в гости, мне было очень весело с вами!

В: Ребята вам понравилось (ответы детей)

В: Ну а нам пора домой! До свидания песочная страна!

Дети берут друг друга за руки (поезд) и едут мыть руки от песка,произнося звук «Ту-туууу».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчет «Путешествие в песочную страну»Фотоотчет «Путешествие в песочную страну» Цель нашего путешествия: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: развивать мелкую моторику во время игр с песком, развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в песочную страну». Конспект занятия игр с песком во второй младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 18:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в песочную страну». Конспект занятия игр с песком во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Круглова (УИ 1969093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД