Мария Владимировна Порфирьева
Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Сапожки для Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
Цель занятия: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией.
Задачи:
-закрепить умение лепить скатывая и расплющивая;
-совершенствовать умение детей работать с красками и пластилином;
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе „Сапожки для Машеньки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Сапожки, сапоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
-развивать речь через художественное слово, обогащать словарный запас, творческое воображение;
-развивать мелкую моторику рук;
Материал для работы: картонный шаблон сапожок, краски, кисти, пластилин, влажные салфетки, доски для лепки, кукла Машенька.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по сказкам.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Машенька из сказки. Посмотрите, она почему-то очень грустная.
Воспитатель обращается к кукле: - Что случилось с тобой, почему ты грустишь?
Маша : Наступила осень, пошел дождик, а мне хочется погулять. Как мне не промочить ножки?
Воспитатель : Ребята, как нам помочь Машеньке? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Мы обязательно ей поможем. А для этого у нас есть заготовки сапожек (показываю, мы их закрасим и украсим.
Показ способа выполнения работы.
Воспитатель: Ребята, вы сейчас будете настоящими добрыми волшебниками и поможем Машеньке. Мы будем украшать сапожки. Но для начала нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
(попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Серёжки,
Да ещё ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
(на каждое название обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого)
Выполнение работы детьми.
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные сапожки у нас получились! И Машенька сразу повеселела, что у нее появились такие красивые сапожки.
Машенька: Вот спасибо ребятишки, помогли вы мне! Всех я вас благодарю. До, свидания (уходит)
Рефлексия: Кто к нам в гости приходил? Как мы ей помогли?