любовь Сапунова
Конспект занятия «Грузовик» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Создание положительного эмоционального настроя детей
2. Формирование игровой мотивации детей
3. Обогощать слуховой опыт детей
4. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их отдельными деталями
5. Обогощать словарный запас детей за счёт новых слов
6. Приучать слушать стихотворения, поощрять попытки повторить стихотворный текст с помощью взрослого
7. Учить детей складывать изображения предмета из четырёх частей, подбирая части по цвету
Публикация «Конспект занятия „Грузовик“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
8. Продолжать учить детей двигаться по сигналу, придерживаясь одного направления
9. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу
Материалы к занятию : запись сигнала автомобиля, большой грузовик, книга с картинками «Грузовики», формы для аппликации: кузов, кабина, колеса, красный и зелёный сигналы светофора, рули, строительный материал, силуэт светофора для раскрашивания.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент.
Педагог включает аудиозапись сигнала автомобиля. Дети угадывают, что это за звуки, что за игрушка приехала в гости. Педагог привозит в группу грузовик. Дети рассматривают машину:
- Зачем нужна грузовая машина?
- Давайте попросим нашу машину привезти нам что-нибудь!
- Как вы думаете, что привезёт нам грузовик? (ответы детей)
2. Рассматривание книги с изображением грузовиков.
- Это большой грузовик, у него есть кузов, кабина, колёса, руль. колёса круглые, руль круглый. В кузове-груз. в кабине- водитель. Бустро едет грузовик. Везёт песок на стройку.
3. Слушание и повторение стихотворения.
У нас машины разные,
Би-би-би!
И жёлтые, и красные,
Би-би-би!
Машины за машинами.
Би-би-би!
Шуршат своими шинами.
Би-би-би!
(«Машина». муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найдёновой)
4. Аппликация из готовых форм.
Педагог предлагает детям собрать изображения грузовиков :
- У меня в конверте много цветных грузовиков. Но все грузовики сломались. Вот жёлтая кабина, а где жёлтый грузовик? Вот он! Помогите мне собрать другие грузовики! Дети выкладывают изображения на листе, после чего педагог раздаёт клей.
5. Подвижная игра «Светофор».
Педагог раздаёт детям игрушечные рули. В руках у педагога зелё ный и красный круги:
- Когда загорится зелёный свет, машины поедут. Когда красный - остановятся. Когда машины едут, они гудят, сигналят. Вот так. Смотрите, у светофора загорелся зелёный свет, машины поехали!
6. Раскрашивание светофоров.