Марина Паук
Конспект занятия ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»
▼ Скачать
Конспект занятия в младшей группе
ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Воспитатель:
Паук М. И
Г. о. Солнечногорск 2023 г
Цель:
Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путем добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов соотношении «большой-маленький»;умение понимать словесные указания взрослого, развивать память, активировать словарный запас, мелкую моторику рук и зрительного контроля.
Публикация «Конспект занятия ФЭМП в младшей группе „Большой-маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в, за и т. д.
Оборудование: стол, 2 медвежонка разной величины, 2 стульчика, 2 тарелки, 2 ягоды, 2 бантика-соответствующие медвежатам по величине.
Ход занятий:
1. Воспитатель.
-Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? Да, правильно это медвежонок большой и сегодня он у нас на занятии. Но он пришел не один он с собой привел маленького медвежонка.
-Ребята покажите мне большого медвежонка. Теперь покажите маленького медвежонка. (дети показывают).
2. Основная часть.
-Ребята, посмотрите, тут стоят стульчики. На них сидят медведи. Это какой стульчик? (большой). А этот? (маленький).
-Этот медведь какой? (большой). Он будет сидеть на каком стульчике? Покажите. (на большом). А этот медведь какой? (маленький). Он будет сидеть на каком стульчике. Покажите. (на маленьком).
-А давайте медвежатам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? (ответ детей).
-Большой бантик какому медведю подарим? (большому)
-А маленький бантик какому медведю подарим? (маленькому); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали медвежата.
Физкультминутка.
-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Хотите немного поиграем? Повторяйте за мной!
-Мишка шел, шел, шел (ходьба на месте)
-И грибочек нашел. (наклон)
-Мишка шел, шел, шел (ходьба на месте)
-И ягодку нашел. (наклон)
-Вот какая ягодка! (высоко поднять руки, потянуться)
-Мишка шел, шел, шел (ходьба на месте)
-И шишку нашел. (наклон)
-Вот какая шишка! (высоко подняли руки, потянулись)
Медвежатам очень понравилось,как вы играли. Садитесь. Наши медвежата — большой и маленький сильно проголодались. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А это какая? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какому медведю? Покажите (показывают на большого медведя).
-Маленькую тарелку поставим какому медведю? Покажите. (показывают на маленького).
Давайте вспомним, что любят медведи? Правильно медведи любят малину.
-Угостим их малиной. Это большая и маленькая малина. Это какая малина? (большая). Какому медведю мы дадим большую малину? Покажите.
-А это какая? (маленькая). Какому медведю мы дадим маленькую? Покажите.
-Молодцы.
3. Заключительная часть.
Итог занятия.
-Вот мы и покормили большого и маленького медвежонка. Они сидят на большом и маленьком стульчике, едят большую и маленькую малину из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики.
Молодцы!