Надежда Горохова
Конспект интегрированного занятия «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить детей называть правила дорожного движения;
- подбирать слова синонимы;
- рисовать отдельные предметы.
2. Закрепить навыки порядкового счета;
- умение отвечать на вопросы, «какой по счету?», ««сколько всего?»
- основные цвета.
3. Формировать умение отгадывать и загадывать загадки о русских народных сказках.
4. Обогащать словарный запас детей.
5. Воспитывать интерес ко всем видам деятельности.
Словарная работа: волшебный цветок, сюрприз, ясная теплая, правила, сказки, загадки
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Волшебный цветок“» размещена в разделах
Методические приемы: сюрпризный момент, загадывание загадок, дидактические игры «Считай правильно», «Подбери слова», «Правила дорожного движения», вопросы, поощрения, беседы.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, наблюдение за транспортом, математические игры, заучивание загадок.
Материал и оборудование: дидактические игры «Правила дорожного движения», «Считай правильно», волшебный цветок, конверты, карандаши, листы для рисования.
Ход занятия
Дети входят в группу, а в ней разбросаны лепестки цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас творится в группе, кто – то разбросал лепестки цветов, давайте их соберем.
Дети собирают лепестка и замечают письмо, воспитатель читает «Дорогие ребята, вы соберете этот волшебный цветок, если выполните мои задания, вас ждет сюрприз. Непослушный ветерок».
Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, какой сюрприз здесь спрятан? Готовы ли вы, выполнить задания ветерка?
Ответы детей.
Воспитатель: найдите конверт, в группе под номером 1.
Задание № 1 дидактическая игра «Подбери слова»
- какая бывает трава? высокая, зеленая, сухая.
- какое бывает небо? голубое, хмурое, облачное.
- какая сегодня погода? ясная, теплая, весенняя.
- какого цвета бывают листья осенью? желтые, красные.
- какое небо бывает ночью? звездное, темное.
- какие бывают цветы? красивые, желтые, весенние.
Воспитатель выставляет лепесток на доске, после каждого задания, закрепляя цвет.
Молодцы, ребята, но нам нужно найти конверт с цифрой 2.
Задание № 2 математическая игра «Считай правильно».
Выставляю на доску 5 разноцветных цветов, дети считают цветы. отвечают на вопросы, «Сколько всего?», «Какой по счету красный цветок?».
Воспитатель : молодцы ребята, ищем следующий конверт 3.
«Вы ребята поиграйте и конечно не скучайте»
Физминутка
«Все ребята дружно встали
И на месте зашагали
На носочки потянулись
А теперь назад прогнулись
Как пружинки мы присели
И тихонечко привстали».
Задание № 4 «Предлагаю поиграть, друг другу загадки загадать».
Дети загадывают друг другу загадки о русских народных сказках.
«Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей и однажды из болота, вытащил он бегемота» «Айболит» .
«В сказке лисонька плутовка, обманула зайку ловко, из избушки выгнав прочь, плакал зайка день и ночь, но в беде ему помог один смелый петушок» «Заюшкина избушка»
«Утащили злые птицы кроху братца у сестрицы, но сестрица хоть мала, все малыша спасла» «Гуси лебеди»
«По тропе шагая бодро, сами воду носят ведра» «Емеля»
Дети находят конверт № 5. Дидактическая игра» Правила дорожного движения».
Выкладываю цветок, он получается разноцветный. Предлагаю детям нарисовать такой же цветок.
Воспитатель: сейчас я произнесу волшебные слова
«Лети лети лепесток
Через запад на восток
Лишь коснешься ты земли
Быть по моему, вели!
Хочу, чтобы появилось угощение для наших ребят!»
Появляется угощение – сюрприз для детей.
Итог занятия.