Гузелия Коландинская
Конспект занятия на трех языках «Моя семья» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Моя семья»
Цель: Учить детей формировать навыки общения и уважения в семье.
Задачи:
Дать представление детям о семье, как о людях, которые живут в месте; учить строить элементарные родственные связи; активизировать словарь детей на основе углубления знаний о семье.
Развивать умения рассуждать и доказывать, развивать мышления.
Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия на трех языках „Моя семья“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Предварительная работа: Чтение рассказов: Л Квитко «Бабушкины руки»,
А. Яковлев «Мама», Дора Габе «Моя семья»; Л. Воронкова «Как Вовка бабушку выручал»; Л Толстой «Старый дед и внучек»;
Совместные рисунки на тему «Моя семья», совместное обсуждение смысла пословиц о маме, о семье.
Словарная работа: семья, дедушка, бабушка, брат, сестра, мама, папа.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Ис нмесез, балалар! Х ерле ирт ми а, х ерле ирт си а, х ерле ирт барыбызга да!
- Good morning, children!
- How are you children? Как у вас дела, ребята? Хэллэрегез ничек?
Дети: йб т, хорошо, good, I am fine thank you.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказку. Хотите?
Дети: да, йе, yes
Воспитатель: Как вы думаете, а на чём можно отправится в путешествие?
Дети: На поезде, на машине, на автобусе.
Воспитатель: Ну что же тогда в автобус заходите, не стесняйтесь. По местам все размещайтесь (Дети садятся друг за другом, водителю дается руль)
Песня: Автобус
Воспитатель: Вот мы и приехали. Ой ребята, посмотрите какой стоит красивый дом.
Выходит, Маша из домика плачет
Воспитатель: Ребята кто это? Что за девочка?
Давайте с ней поздороваемся!
- Здравствуй, девочка!
- А теперь по-другому
- Hello!
Давайте спросим девочку как же её зовут?
- What is your name? Исеме ничек?
Маша: Меня зовут Маша, My name is Masha,
- Что-то Маша ты у нас грустная. Давайте спросим, как у неё дела? Х лл ре ничек?
- How are you?
Маша: Не очень хорошо,
Воспитатель: Что у тебя случилось Маша?
Маша: Мой дедушка посадил репку. Репка выросла большая пребольшая. Мне захотелось ее вытянуть и угостить своих друзей. Но я не справилась одна….
Воспитатель: Поможем Маше справиться с её задачей? Давайте вспомним, кто же кроме Маши помогал дедушке вытянуть репку? (на экране появляются дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка)
- Это кто? (дедушка). А как будет на английском языке? А на татарском языке?
Воспитатель: Ребята, а как же называется эта сказка?
Дети: Репка
Воспитатель: А репка будет по английский turnip. Давайте вместе скажем turnip
Воспитатель: Ребята, это сказка про дружную семью, они вместе, благодаря дружной работе вытащили репку. Давайте ещё раз хором назовём всех членов семьи. (экран).
Дети: Бабай, внучка, би, Pussy cat, dog, mouse
Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья?
Дети: Это папа, mother, брат, эби, дедушка, sister. Это когда все вместе.
Воспитатель: Семья — это дом, где царит любовь, дружба, преданность.
Маша: А теперь предлагаю отдохнуть, ял итеп алыйк.
Физминутка:
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Маша: Ой, как же мне вытянуть репку?
Воспитатель: Не переживай, Маша. Тебе помогут ребята. Ребята, поможете Маше? Дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка выходите.
Grandfather : Oh, what a big turnip!
One, two, three! - 2 раза.
Oh, no!
It is big for me!
Granny, come here!
Grandmother : I am running!
What do you want?
Grandfather : Help me, please!
Grandmother : O, kеy!
Grandfather + Grandmother : One, two, three, one, two, three!
Oh, no!
Grandmother : Маша, come here!
Звучит песня появляется внучка Маша
Маша: What do you want, Granny?
Grandmother : Help me, please!
Маша: O, kеy!
All together : One, two, three, one, two, three! Oh, no!
Маша: Dog, dog! Help, please!
Звучит музыка, появляется пёс.
Dog : Hello, what do you want?
All together : Help, please!
Dog : O, kеy!
All together : One, two, three, one, two, three! Oh, no!
Dog : Cat, cat, come, help, please!
Звучит музыка, появляется кошка.
Cat : I am nice and funny cat.
I’m white and grey,
I like with you to play.
Cat : I am help to you!
All together : One, two, three, one, two, three!
Oh, no!
Cat : Little mouse, little mouse! help please!
Звучит музыка, выбегает мышка.
Mouse : O, kеy!
All together : One, two, three!
Oh, no!
Оne, two, three, four, fife!
Yes! O, kеy!
Тhe turnip will go!
Все падают, репка встает, поднимает вверх руки.
The Turnip : Here I am!
Воспитатель: Как вы думаете, почему они вытянули репку?
Дети: Тянули дружно, всей семьей.
Маша: Спасибо, ребята, вам большое, что помогли мне вытянуть большую репку, но мне пора с вами прощаться. До свиданья, сау булыгыз, goodbuy!
Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад, в автобус заходите, по местам все размещайтесь, давайте споем песню про семью I have a mother.