Екатерина Владимировна С
Конспект занятия для второй младшей группы на тему «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для второй младшей группы (3-4 года)
Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель: познакомить детей с различными видами игрушек, развивать умение описывать свои любимые игрушки и рассказывать о них.
Материалы:
• Игрушки (желательно, чтобы дети принесли свои любимые игрушки)
• Картинки с изображением игрушек
• Книга с иллюстрациями игрушек
• 1. Организационный момент:
Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы на тему „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
• Приветствие. Установление контакта с детьми, создание положительного настроения.
• Краткое введение в тему занятия. Вопросы для обсуждения: "Какие у вас есть игрушки? Какая из них любимая?"
2. Основная часть:
1) Вводная беседа:
• Показать картинки с различными игрушками (мягкие игрушки, конструкторы, машинки и т. д.).
• Обсуждение, что это за игрушки, как они называются и для чего предназначены.
2) Деятельность с игрушками:
• Показ своих игрушек: попросите детей показать свои любимые игрушки. Пусть каждый ребенок расскажет, как зовут игрушку, почему она ему нравится, какие у нее особенности.
• Игровое задание: Дети делятся на пары или группы и разыгрывают небольшие сценки с игрушками. Например, "играем в магазин игрушек" или "дружим с игрушками".
3) Рассказ по картинке:
• Прочитайте детям короткую историю или сказку о игрушках, используя книгу или картинки. Обсудите с детьми, что происходило в рассказе, какие игрушки были главными героями.
3. Заключительная часть:
Игровое упражнение:
• Проведите небольшую подвижную игру, связанную с игрушками. Например, "Найди игрушку" (при прятании игрушек в комнате) или "Веселые игрушки" (музыкальная игра с танцами).
• В завершение занятия предложите детям сесть в круг и обсудить, что им больше всего понравилось. Попросите каждого ребенка сказать одно предложение о своем любимом занятии с игрушками сегодня.
4. Итог:
• Поблагодарите детей за участие.
• Подведение итогов занятия. Спросите, что нового они узнали о своих игрушках и игрушках друзей.
• Прощание, завершение занятия.