Конспект занятия для подготовительной группы по теме самообразования «Рисуем двумя руками одновременно»
Тазетдинова
Конспект занятия для подготовительной группы по теме самообразования «Рисуем двумя руками одновременно»
▼ Скачать
«Рисуем двумя руками одновременно»
Цель: Продолжение закрепления навыков и умений у детей подготовительной группы рисовать одновременно двумя руками через амбидекстрические упражнения.
Задачи: Продолжать закреплять у детей навыки и умения рисовать одновременно двумя руками через амбидектсрические упражнения. Вовлечь детей на занятие по рисованию двумя руками одновременно. Воспитывать у детей интерес к амбидекстрическим упражнениям. Материал: выданный материал с амбидекстрическими упражнениями, простой карандаш. Ход работы: Ребята, вы помните героев Левшу и Правшу, они пришли к нам в гости, они рассказали мне, что им на уроке дали задание, они никак не могут разобраться, как их выполнить, они пробовали, пробовали, ничего не получилось, пришли к нам за помощью. Они знают, что группа «Улыбка» всегда готова прийти им на помощь. Поможем? Для начала разомнем наши руки. Пальчиковая гимнастика. Посмотрите, что им дали им на уроке. Что нужно сделать, как вы думаете? Нужно рисовать одновременно двумя руками, справимся? Берем в правую и левую руку простые карандаши. Не отрываем руки от листа, одновременно рисуем и правой, и левой рукой. Переворачиваем листок. Ох, а тут какое задание? Нужно провести по линии сначала правой рукой, затем левой. Приступим? Левша и Правша наблюдали за нами, и так удивлены. Группа «Улыбка» справляется со всеми заданиями! Похлопаем себе за старание. Устали? Немного отдохнем. А Левше и правше пора возвращаться в свою сказочную страну. Они благодарят вас за помощь. Чем мы сегодня занимались? Какой рукой было труднее всего рисовать? Какой рукой было легче всего рисовать? Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось сегодняшнее занятие?
Публикация «Конспект занятия для подготовительной группы по теме самообразования „Рисуем двумя руками одновременно“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО»
Чувство Родины начинается с восхищения того, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя.
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у.
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч»
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.
Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба»
НОД в области: Развитие речи с технологией «Сказка наизнанку», «Рисунок двумя руками» Тема занятия: «В гостях у сказки» Возрастная группа.
Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно» к Международному Дню кинезиологии
Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно». [/b] Человеческий мозг устроен таким образом,.
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Домик с двумя верандами» для детей подготовительной к школе группы
Цель: закреплять навыки работы с бумагой в технике оригами. Задачи: - учить складывать из бумаги способом оригами модель домика с двумя.
Мастер-класс по изготовлению игры «Найди и покажи двумя руками»
Игра для детей - развитие, развлечение, познание, тренажёр! Это целая жизнь! Перед занятием по аппликации ребята попробовали сыграть в.
Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. год
Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019-2020 уч. год. Моя тема по самообразованию: «Формирование у детей дошкольного возраста.
Отчет по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников»
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина актуальности — в деятельности.