Дарья Шестернина
Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в области: Развитие речи с технологией «Сказка наизнанку»,
«Рисунок двумя руками»
Тема занятия: «В гостях у сказки»
Возрастная группа – 1 младшая
Форма занятия – групповая
Место проведения: групповая комната
Количество детей – 9
Демонстрационный материал – игрушки по сказке «Курочка ряба»
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по развитию речи с технологией „сказка наизнанку“ и рисованием пальчиками двумя руками по сказке „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Образовательные задачи – формировать умение узнавать русскую народную сказку по действующим лицам. Закреплять содержание знакомой сказки «Курочка ряба»,
Развивающие задачи – развивать речевую активность детей, мелкую моторику, используя пальчиковую игру, рисование пальцами.
Воспитательные задачи – воспитывать любовь к русскому народному творчеству
Ход занятия:
Этапы Содержание деятельности педагога с указанием методов Содержание деятельности детей
1 этап
Вводная
Часть (2мин)
В: Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям!
(Дети садятся на стулья)
- Дети, поздоровайтесь с гостями!
(Дети здравствуются)
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ребята, а вы любите сказки?
А какие вы сказки знаете?
(Ответы детей)
Мы с вами прочитали много интересных сказок.
(Звучит голос курочки)
Ой, ребята вы слышите? Кто это там у нас спрятался? Правильно это курочка.
(Ответы детей. Дети здороваются с курочкой)
Здравствуй курочка!
Ребята подождите курочка нам хочет,
Что-то сказать!
(Курочка говорит воспитателю на ушко)
Ребята нас курочка просит о помощи, у нее в сказке все перепуталось.
Поможем курочке?
(Ответы детей. Дети встают т идут по кругу друг за другом)
В: Тогда давайте скорее отправляться в наше путешествие, в сказочную страну.
(музыка паровоза)
Ребята, а кто это нас встречает?
А как сказка называется?
(Ответы детей)
Правильно, какие вы молодцы!
Смотрите стоит книга, давайте же ее прочитаем и выясним, что же тут у них произошло.
(читаем сказку)
Ребята, сказка правильная?
Давайте тогда исправим сказку.
Кто жил у дедушки с бабушкой?
Кто уронил яичко?
Кто пообещал новое яйцо снести?
Какие вы молодцы!
(Дети слушают внимательно сказку и исправляют ошибки)
А давайте мы с вами накормим курочку, нарисуем ей зернышки, чтобы она снесла новое яичко дедушке с бабушкой?
А чтобы наши пальчики работали, надо их размять. «Вышла курочка гулять»
(Повторяют за воспитателем 2 раза)
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
Аза ней ребятки –
Желтые цыплятки
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите»
Ну вот наши пальчики размяли, теперь можно нарисовать зернышки для курочки
(Дети рисуют зернышки пальцами обеих рук)
Курочку накормили, сказку исправили
теперь можно возвращаться обратно в группу.
Встают в поровозик, возвращаются в группу.
Ребята садимся на стульчики
-Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
-Что нас курочка попросила?
- Как сказка называется?
Дети садятся на стулья и отвечают на вопросы.