Тазетдинова
Конспект занятия для детей старшей группы «Амбидекстрия как способ развития графомоторных навыков у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей старшей группы на тему : «Амбидекстрия, как способ развития графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Цель: Ознакомление детей с изобразительными графическими средствами (точкой, линией) с целью развития амбидектрии, графомоторных навыков.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы „Амбидекстрия как способ развития графомоторных навыков у детей“» размещена в разделах
- Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги при выполнении упражнений на развитие амбидекстрии;
- Развивать образное мышление, произвольное внимание, мелкую моторику пальцев рук.
- Формирование умения рисовать по образцу и раскрашивать по контуру.
Ход занятия:
Ребята, сейчас внимательно послушайте задание, и скажите, кто придет к нам в гости?
Для начала возьмите в правую руку свой волшебный карандаш и поставьте карандашом исходную точку, то есть нужно определить место, с которого вы начнете рисовать. (графический диктант : собака)
К нам в гости пришла собака Лайка и она приготовила для вас задания, но сначала сделаем массаж пальцев с помощью мячей су-джок.
«Непростой шарик»
Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
1 задание «Сортировка круп». Собака очень проголодалась и хочет кушать, сама она не умеет готовить, да и рис перемешался с гречкой, нужно помочь перебрать крупы, чтобы ей приготовили покушать. Поможем?
2 задание «Буквы». Нужно пальцами изобразить буквы о, с, р, м, а, чтобы продолжить выполнять задания.
3 задание «Дорисуй и раскрась рисунка обеими руками». Даны два рисунка, нужно их дорисовать и раскрасить обеими руками.
4 задание «Обведи по пунктирным линиям двумя руками»
5 задание «Проведи линии».
Зрительная гимнастика.
Физкультминутка
Начинается разминка.
Встали, выровняли спинки.
Девочки и мальчики
скачут все, как мячики.
(Дети ставят руки на пояс и подпрыгивают на месте)
И руками хлопают.
(три раза хлопают в ладоши и снова ставят руки на пояс)
И ногами топают.
(три раза топают ногами)
Глазками моргают.
(три раза зажмуривают глаза)
Всё — все отдыхают.
Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?
Чем сегодня занимались?
Какое задание вам больше всего понравилось?
Было сложно или легко выполнять задание? Почему?
Собака Лайка очень довольна тем, что вы выполнили все задания, вы молодцы! За старание она дарит всем по значку.