Получи документы

Конспект занятия для детей средней группы «Дорога добрых дел»

Людмила Татаркина
Конспект занятия для детей средней группы «Дорога добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор НОД: Татаркина Людмила Михайловна.

Конспект занятия для детей средней группы «Дорога добрых дел»

Цель:

Усваивать нравственные навыки через игровую деятельность. Способствовать грамматическому построению предложений. Определение понятий добра в процессе общения.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Дорога добрых дел“» размещена в разделах

-Обобщать и расширять знания детей о таких понятиях как «друг» «дружба» «помощь» «добрые поступки». Умение анализировать свои действия.

-Активизировать словарь за счет слов названий-эмоций (грустный, радостный, удивленный).

-Совершенствовать навыки речевого общения.

Развивающие:

-Развивать социальные чувства (эмоции); сочувствие, сопереживание, доброжелательные отношения.

-Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить своё.

-Развивать воображение и творческие способности.

-Развивать умение регулировать свои отрицательные эмоции.

Воспитательные:

-Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

Предварительная работа:

Использование моделей «Добрые дела» для самостоятельного выполнения действий и их самоанализа, самостоятельного мышления. Проведения этических бесед: «Вежливые слова», «Об уступчивости». Чтение и рассматривание книг на нравственно-этическую тему, обсуждение поступков и дел. Игра «Домик-настроений».

Материал:

Зёрнышки, цветок, скотч, бокал, игрушка, книга, сердце, карточки-модели, чашечка с водой, мешочек, карточки с эмоциями, листочки цветной бумаги, ножницы, сердечки, столы.

Интеграция:

Коммуникация, познание, физическая культура, социализация, художественное творчество, безопасность.

НОД:

1часть:

Фея заходит в группу и жалуется детям, что у неё погасло «Волшебное сердце доброты» и она не может без него помогать людям.

-Что же мне делать?

Дети предлагают ей свою помощь.

-Хорошо. Показав, какие вы дружные поможете засиять «Волшебному сердцу» вновь. Вот, «Дорога добрых дел» пойдёмте по ней. По дороге разложены карточки-модели с играми, где дети проявляют то или иное качество или чувство.

2часть:

1. Карточка «Семья». Игра-настройка «Мы с тобой одна семья».

Дети становятся в круг и сопровождают свои действия словами:

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа, потрогай нос соседа слева.

Мы с тобой - друзья!

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я. Пожми руку соседа справа, пожми руку соседа слева. Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой одна семья. Вы мы ты и я. Обними соседа справа, обними соседа слева. Мы с тобой друзья! Мы с тобой одна семья. Вы мы ты и я. Поцелуй соседа слева поцелуй соседа справа. Мы с тобой – друзья!

2. Карточка «Дождик». Игра «Добрый дождик»

Вы все капельки, а я ваша мама - тучка. Под веселую музыку дождинки бегают по залу, танцуют. Музыка обрывается, дождинки встают вокруг мамы. Мама – тучка брызгает на дождинок водой из чашки. И спрашивает у капелек кому они помогли?

- Я цветы полил и т. д.

3. Карточка «Предметы». Игра «Добрые поступки»

Ребята, посмотрите, на подносе разложены различные предметы. Как вы думаете? Какие добрые дела (поступки) можно сделать с (зернышками, скотч, цветок, игрушка, книжка, бокал?

4. Карточки «Настроения». Игра «Волшебный мешочек»

- Ребята, какие чувства изображены на этих карточках? А у вас бывает плохое настроение, когда вы злитесь на кого-то, или на что-то? А как вы злитесь? ( дети показывают: топают ногами, хмурятся) Давайте все свое плохое настроение мы скомкаем в эти черные бумажки. Сложим их в этот «Волшебный мешочек», а попозже увидим, что с ними стало.

5. Карточка «Салют». Игра «Салют»

Ребята, а какого цвета может быть радость? (ответы детей) Здесь есть листочки разного цвета, выберете, какие хотите, для салюта-радости. Детям предлагаются ножницы, кусочки цветной бумаги. Дети нарезают на поднос (салютики). Подкидывают их вверх, радуются. Фея спрашивает: какое у детей настроение? Что они чувствуют?

3 часть Итог (сюрпризный момент).

Фея обращает внимание детей на вновь засиявшее сердце. Потом предлагает заглянуть в «Волшебный мешочек», посмотреть, во что превратились черные бумажки. (В сердечки).

Публикации по теме:

«Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости». Конспект занятия по ПДД в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить задумывать содержание рисунка в определенном воспитателем направлении,.

«Улица добрых дел» для детей средней группы«Улица добрых дел» для детей средней группы "Уголок добрых дел" представлен в виде домиков в окнах которых загорается ярко-желтый свет, если ребенок (имя которого указано на окошке).

Формирование добрых чувств в произведениях Е. И. Чарушина. Конспект занятия в средней группе Программные задачи: Формировать добрые чувства при знакомстве с творчеством Е. И. Чарушина; уточнить представление детей о Чарушине как писателе,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Дорога в старшую группу» Тема: "Дорога в старшую группу" Цель: • Систематизировать знания детей о времени года – весна; • Продолжать учить различать и называть цвета,.

Конспект НОД по ОО «Познание» по теме «Дорога в старшую группу» для детей средней группыКонспект НОД по ОО «Познание» по теме «Дорога в старшую группу» для детей средней группы Программное содержание: 1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до.

Конспект занятия «Дорога без опасности» для детей младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 города Валуйки Белгородской области Конспект занятия в младшей.

Конспект занятия по трудовому воспитанию для детей 6–7 лет «Мастерская добрых дел» Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело,удовлетворения от успешного выполнения работы. Задачи:совершенствовать умение.

Конспект театрализованного занятия «Железная дорога — детям не игрушка» для детей старшей группы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -продолжать знакомить детей с правилами поведения около железнодорожного полотна, в вагоне поезда, -учить отвечать.

Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? Вся дорога молока от коровы до стола» Воспитатель Гареева Лайсан Сулаймановна МКДОУ"Детский сад №59"Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? «Вся дорога молока.

Конспект занятия по логоритмике «Дорога в город» для детей старшей группы с ОВЗ ЛОГОРИТМИКА «ДОРОГА В ГОРОД» Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группы «Дорога добрых дел»
Опубликовано: 17 января 2016 в 14:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей средней группы «Дорога добрых дел»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Татаркина (УИ 406931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД