Станскова Анна
Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада «У нас в гостях котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада
Цель: - развитие коммуникативных навыков общения младших дошкольников в период адаптации;
- приучать к питанию в детском саду через игровые моменты.
Задачи: - создать условия для облегчения адаптации к условиям дошкольного учреждения;
Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада „У нас в гостях котенок“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- помочь преодолеть стрессовое состояние у детей в период адаптации;
- помочь снизить, тревогу, агрессию;
- помочь развивать игровые навыки;
- помочь развивать коммуникативные навыки в процессе взаимодействия детей (умение помогать друг другу)
Материал: Кукла-перчатка котенок, куклы (5 штук, поднос и набор детской посудки, музыкальное сопровождение.
Воспитатель радостно встречает детей и делает им комплименты.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Это котенок! (представляет детям котенка (игрушка-перчатка котенок). Давайте поздороваемся с котенком!
Дети: Здравствуй, котенок!
Котенок: Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел за помощью! Ко мне пришли в гости много маленьких деток. Помогите, пожалуйста, мне их накормить супчиком!
Воспитатель заранее высаживает всех кукол в ряд (5 кукол) и на детском игрушечном подносе заранее подготавливает игрушечные тарелку, ложку, чашку и салфетку.
Котенок: Вот мои угощения! Покормите, пожалуйста, детишек!
Котенок начинает кормить кукол из игрушечной посудки: Кушайте детки, вот какой вкусный супчик!
Воспитатель предлагает желающим воспитанникам покормить других кукол самостоятельно.
Котенок: Спасибо, ребята, наши детки теперь сытые и можно им вытереть ротик салфеткой, чтобы они были чистенькие.
Дети вытирают ротики куклам.
Котенок: Ребята, какие вы молодцы! Теперь я предлагаю вам и моим гостям потанцевать под веселую песенку.
Воспитатель включает песенку на магнитофоне. Движения выполняются по тексту песни.
Котенок: Ребята, какие вы веселые и добрые! Мы с вами угостили наших деток обедом и хорошо поиграли. Я благодарен вам за помощь. А теперь мне пора уходить. Я буду ждать вас в гости. До свидания!
Воспитатель: Ребята, что нужно сказать котенку?
Дети: До свидания, котенок!
Воспитатель: До свидания, котенок! Мы рады были тебе помочь!