Приложение МААМ

Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине» (4 фото)

Татьяна Николаевна Тарасенко
Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине»

Участники: дети второй младшей группы, их родители, воспитатель.

Цель :способствовать эмоциональному сближению педагогов, родителей и детей в период адаптации.

Ход:

Воспитатель:

-Ребята,сегодня к нам в детский сад пришли мамы. Они будут с вами играть и мне немножко помогать. Послушайте загадку.

Что так мчится и шипит,

И колесами стучит:

Публикация «Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

Чу – чу, чу-чу –чу!

Я по рельсам к вам лечу!

Дети (с помощьюродителей). Поезд.

Воспитатель:

- Сегодня мы поедим в гости к бабушке Арине. Как гудит паровоз?

Вы замечательно поете песенку паровозика. Теперь в путь!

(дети и родители идут за воспитателем, имитируя движение поезда)

Наш паровозик

Вагончики возит.

Трубой пыхтит – ту-ту-ту,

Колесами стучит-чу-чу-чу.

Приехали!Какой красивый домик! Кто здесь живет?

(воспитатель заходит в домик, надевает платок и выглядывает в окошко)

Воспитатель:

-Здравствуйте! А вот и я, бабушка Арина. Как я рада гостям!

Буду свами я играть,

Детей и взрослых забавлять!

Живу я в доме не одна –

Со мной живут мои друзья.

Подходите, не ленитесь

И в окошко постучитесь! (прячется в домике)

Дети (с помощью родителей)

Кто, кто в этом доме живет?

Кто, кто ребят в гости ждет?

(в окошко появляется петушок)

-Ку-ка-ре-ку! Это я здесь живу, детей и взрослых в гости жду! Здравствуйте!

Бабушка:

Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине»

Кто это? Где у петушка гребешок? Где у петушка шелкова бородушка? Как он кричит?

Петушок любит, когда его хвалят.

Дети поочередно при помощи родителей рассказывают потешку: «Петушок, петушок, золотой гребешок…»

Бабушка:

Фото «В гости к бабушке Арине»

Петушок хочет с вами поиграть в прятки. Как зовут деток у петушка и курочки? Вы будете цыплятами.

Мы играем в прятки.

Спрятались ребятки!

Спрятались ребятки,

Желтые цыплятки!

Родители накрывают своего ребенка платочком.

Петушок.

Я по дворику хожу

Деток я не нахожу.

Где мои ребятки,

Желтые цыплятки!

Бабушка с петушком в руках подходит к детям.

Петушок:

Я к платочкам подойду,

Может, там детей найду?

Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

Вот мои ребятки,

Желтые цыплятки!

Похлопайте крылышками.

Бабушка:

Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада - фото

В моем домике ещё кто - то живет. Давайте постучим в окошко.

Кто, кто в домике живет?

Кто, кто ребят в гости ждет?

Кот:

Мяу, мяу! Я, кот Васька, здесь живу, детей в гости жду. - Здравствуйте!

Какого цвета шубка у кота?

Потрогайте усы, какие они на ощупь?

Как котик разговаривает?

Бабушка:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Что, дети, котик ест на обед?

А ещё котик любит играть с мышками, птичками.

Поиграем с котиком?

Подвижная игра «Птички и кот»

Птички прилетели,

У водички сели.

Котик прибежал,

Птичек напугал!

Ни одну он не поймал!

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Бабушка:

Наигрался котик, давайте его покормим.

Котя, котя, котя, кошечка

Не сиди ты на окошечке,

Приходи ты, котя, в гости к нам

Я тебе сметанки вкусной дам.

Всю сметаночку слизала

И от деток убежала (дети с родителями догоняют кота и садятся на стулья).

Бабушка:

Ох, устала я, ребятки! Котик с петушком убежали. Да и мне пора отдохнуть. Понравилось вам у меня в гостях? Приезжайте еще всей семьей. А семья у вас большая?Давайте на пальчиках покажем.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этотпальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

Бабушка:

До свидания! Паровозик, вези всех в детский сад.

Уважаемые родители! Подошло к концу наше игровое занятие. Но ваши дети будут каждый день играть в детском саду. Это поможет им легче пройти период адаптации, полюбить детский сад и установить добрые отношения с воспитателями и сверстниками.

Фото №1 Совместная деятельность детей и родителей в период
Публикации по теме:

Учёт индивидуальных особенностей ребенка при адаптации к условиям детского сада Адаптация ребёнка к условиям детского учреждения Адаптационный период – серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые.

Использование режимных моментов в целях лучшей адаптации детей первой младшей группы к условиям детского сада Актуальность проблемы адаптации. Дети - очаровательные существа. Наблюдать за ними одно удовольствие. От маленьких детей к взрослым идут.

Проблемы адаптации дошкольников к условиям детского сада Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования.

Консультация для родителей первой младшей группы «Особенности адаптации ребенка к условиям детского сада» Особенности адаптации ребенка к условиям детского сада. С самого начала существования детских дошкольных учреждений стоит проблема адаптации.

Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям детского сада» Главным фактор развитие ребенка это его общение со сверстниками, именно в детском саду он учится общаться, привыкает к коллективу, а также.

Консультация для родителей «Игровые технологии как средство позитивной социализации детей в период адаптации к условиям ДОУ» Вопрос о помещении ребенка в детский сад, как правило, встает перед родителями в связи с окончанием оплачиваемого отпуска матери по уходу.

Проект «Музыкальные занятия в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада» Автор проекта: Усольцева Надежда Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №15 «Жар-птица» Вид проекта: Информационно-творческий;.

Программа по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада Программа по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада Пояснительная записка Дошкольный возраст – важный этап в развитии.

Программа оказания социально-педагогической помощи воспитанникам в социальной адаптации к условиям детского сада Принята на педсовете Утверждена №___ от ___г. Приказ №___ от «___» 2017г. Программа оказания социально-педагогической.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы на Дне открытых дверей детского сада ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВИЖЕНИЯ С РЕЧЬЮ. (введение родителей в тему). Человек свою речь сопровождает движением, а движение – речью. Вот эта взаимосвязь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 7 августа 2018 в 20:06
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность детей и родителей в период адаптации к условиям детского сада «В гости к бабушке Арине»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Тарасенко (УИ 954100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД