Анна Половникова
Конспект занятия для детей младшей группы «У нас в гостях Зайчик» с элементами продуктивной деятельности (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие сенсорики и общей моторики рук.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к сверстникам и игрушкам.
Познавательное развитие: уточнить и закрепить знания детей о диком животном зайце (характерных внешних признаках, повадках). Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, зелёный, жёлтый.
Публикация «Конспект занятия для детей младшей группы „У нас в гостях Зайчик“ с элементами продуктивной деятельности (лепка)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Речевое развитие: развивать активную речь детей, учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже, отвечать на вопросы.
Художественно-эстетическое развитие: лепка морковки
Физическое развитие: развивать общую и мелкую моторику.
Материал: игрушка - зайка, посуда, муляжи фруктов и овощей.
Ход занятия:
Воспитатель:-Дети, сегодня в гости к нам пришёл… угадайте сначала загадку.
У леса, на опушке увидали мы зверушку: скачет, словно мячик. Кто же это? Верно, …
Дети: -Зайчик.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал. (сесть на место)
Воспитатель:- Давайте поздороваемся с ним.
Дети:-Здравствуй, Зайка!
Воспитатель: -Ребята, а давайте Пригласим Зайку на чаепитие?
Дети:-Да!
Воспитатель;-Соня, давай накроем на стол! Матвей, неси чашки и тарелки. Влад, не забудь про овощи и фрукты.
Дети накрывают на стол. Зайчик сидит в самом центре стола.
Воспитатель:-Дети, а Вы знаете, что Зайчик живёт в лесу, это дикое животное. А вот его дальний родственник, Кролик-домашнее животное.
Давайте вспомним, чем же питается Зайчик?
Дети:-морковка, капуста, яблоко.
Воспитатель:-Верно. А какого они цвета? А все ли у нас есть на столе?
Дети:-морковки нет.
Воспитатель:-Ой, как жаль. А давайте слепим морковку для Зайчика. Это же не простой Зайчик, а волшебный. Он прибежал к нам из сказки Алиса в стране чудес. И, кроме обычной еды, он очень любит пить чай. Пока Зайчик пьёт наш вкусный и ароматный чай, мы слепил для него много морковки.
Воспитатель :- Перед тем, как начать лепить морковку, давайте разомнем пальчики.
Дети вместе с воспитателем разомнем свои пальчики, чтобы приготовиться к лепке морковки.
Пальчиковая гимнастика:
Овощи
Раз, два, три,четыре,пять
Будем овощи считать.
Раз -капуста, Два - лучок,
Три-румяный кабачок.
Четыре-свекла, Репа-пять
Все успели посчитать!
Воспитатель предлагает детям пластилин. Каждый ребёнок старается слепить красивую морковку.
Воспитатель:- Какие Вы молодцы! Давайте теперь положим все морковки на тарелку и угостим Зайчика.
Воспитатель: -А теперь давайте попрощаемся с Зайчиком.