Ольга Кондрашова
Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Уронили мишку на пол»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. развивать память, внимание;
2. формировать умение бережно относится к игрушкам; действовать с игрушками в соответствии с их назначением;
3. продолжать учить детей поддерживать порядок в группе;
4. воспитывать отзывчивость.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребятки.
Здравствуйте, ручки
Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки
Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки
Хлюп – хлюп – хлюп.
Звучит музыка – плач девочки.
Воспитатель: Ой, кто это у нас плачет? (Катя)
Подходят к диванчику, около него раскиданы игрушки.
Публикация «Конспект занятия для детей группы раннего возраста „Уронили мишку на пол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Ребята, смотрите, Катя раскидала все игрушки на пол. Плохо сделала Катя?
Каждая игрушка должна лежать на своем месте.
- Где стоит пирамидка? Арина, поставь пирамидку на полку.
- Где лежит мяч? Лика положи мяч на свое место, в коробку.
Молодцы. Можно игрушки раскидывать? (нет)
Ребята, еще мишка лежит на полу. Велина, подними мишку. У него лапку оторвали.
- Катя, что случилось с мишкой?
Катя: Мы с подружками играли,
Мишке лапу оторвали.
Воспитатель: Ребята, как помочь нашей Кате? Мишка так и будет ходить с одной лапкой? (нет, пришить).
Давайте я вам помогу. Воспитатель зашивает мишке лапу. Вот и готово!
- Ребята, научим куклу Катю как можно играть с игрушками? (да)
- Можно игрушки раскидывать? (нет)
- Можно игрушки ломать? (нет)
Молодцы, ребята. Запомнила, Катя? (да)
А теперь мишка хочет с вами поиграть. Согласны?
Проводится игра «Мишка косолапый».
Воспитатель: Ребята, хотите мишке рассказать стихотворение? (да)
Читают вместе с воспитателем стихотворение.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Итог занятия : Кому мы сегодня помогли?
Давайте еще раз напомним кукле Кате правила игры с игрушками.
Нельзя ломать, нельзя раскидывать игрушки.
Молодцы, ребята. Теперь пойдем – то вместе с куклой и мишкой пить чай.