Тамара Николаевна Лазарчук
«Мухомор». Конспект НОД по пластилинографии для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мухомор»
Цель занятия:
• Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска, надавливать указательным пальцем на кусочек пластилина, прикрепляя его к основе.
• Учить располагать кусочки на ровном расстоянии друг от друга.
• Формировать интерес к работе пластилином; развивать мелкую моторику рук.
• Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы. Заготовки грибов по количеству детей; пластилин белого цвета; картинка мухомора; грибочки разного вида.
Используемые приемы лепки. Отщипывание и надавливание.
Ход занятия
Публикация «„Мухомор“, Конспект НОД по пластилинографии для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Дети свободно играют в группе. Воспитатель незаметно берет корзину и говорить: «Ребята смотрите, что я вам принесла. Что в моей корзинке я покажу, если вы все поставите игрушки на место и подойдете ко мне»
А принесла я вам сегодня целую корзину грибов.
После этого воспитатель вынимает с корзинки игрушку или картинку с изображением мухомора.
Смотрите, какой мухомор спрятался в моей корзине. Вот какой яркий, красивый гриб. Давайте внимательно рассмотрим мухомор. Вот у него ножка. А где у вас ножки покажите? А это шляпка. Давайте скажем шляпка. Воспитатель снова показывает ножку гриба, и просить детей сказать «ножка». А что у мухомора на шляпке? Смотрите белые точки. Шапка у мухомора красная и на ней белые точки. Дать детям возможность внимательно рассмотреть изображения мухомора.
Провидится игра «Собери грибы»
Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Вот смотрите, сколько я принесла грибочков в корзине. Сейчас я разбросаю грибочки. Вот какие они разные, но вы ребятки соберите мне только мухоморы. У них красная шапочка с белыми точками. Еще раз показываю детям мухомора. Ой, какие молодцы. Сколько мне принесли мухоморов.
Ребята, а у меня в корзинке лежат мухоморы, которые потеряли свои белые точки. И теперь они не похожи на мухоморов. А это ведь очень плохо. Мухоморов нельзя кушать. Это плохие грибочки. Давайте приделаем на их шляпки белые крапинки, чтобы все узнали, что у меня в корзинке мухоморы и их нельзя кушать.
А сделаем мы это с помощью белого пластилина. Присаживаемся, я раздам вам грибочки, и каждый из вас вернет ему белые точки на шапочку (воспитатель показывает, как это делать)
Вот какие вы молодцы. Вернули белые точки мухомору. Теперь все его узнают.