Малина Валентина
Конспект занятия для детей первой младшей группы раннего возраста «Деревья осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Образовательные - закрепить знания нового сезона - Осень. 2. Воспитательные - воспитывать в детях любознательность, интерес к неживой природе. 3. Развивающие -закреплять узнавание некоторых деревьев по внешнему виду. Воспитатель Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И березки и осинки скучные стоят. Только елочка одна весела и зелена. Видно, ей мороз не страшен, Видео смелая она! (Занятие на прогулочной площадке). Ребята, посмотрите вокруг, сколько на площадке разных деревьев и кустарников. А какие они грустные, а почему не знаете (Ответы - нет листочков). Правильно - деревья стоя голые, все листочки с них опали, так как наступила осень, стало холодно, день стал коротким. Деревья засыпают, а листочки свои роняют на землю. Но есть деревья, которые в любое время остаются зелёными. Давайте погуляем по площадке и найдём такое деревце. (Подходим к елочке) Посмотрите, действительно, елочка стоит красивая и зелёная. Ее листочки называются хвоинка и она их не сбросила. Хвойные деревья сбрасывают свои хвоинка не все сразу, а постепенно, по очереди. Давайте ещё погуляем по площадке и посмотрим какие ещё здесь растут деревья (березка - кора у неё белая, осинка - кора серая, это лиственные деревья. А деревья, у которых иголочки, это хвойные! А что общего у этих деревьев -O- Они похожи друг на друга, у всех есть ствол, веточки, корни. Деревья приносят пользу для нас. Они очищают воздух, под ними можно спрятаться от солнышка, да и просто вокруг становится красиво от различных видов деревьев. А/ игра : «Раз,два, три к дереву беги». Раз, два, три к осинке беги! Раз, два, три к елочки беги и т. д. После занятия труд - соберём шишки для опытов