МААМ-картинки

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие с героями русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»

Ирина Геннадьевна Якунина
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие с героями русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с геометрическими телами – кубом и шаром, учить подбирать нужные формы.

Материал: набор геометрических фигур; карточки-предметы; русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (текст сказки); чудесный мешочек; разрезные картинки из 3-х частей (кот, петух, лиса); аудио записи.

План:

I этап. Организационный

1. Приветствие

Ритуал приветствия. (на голубом диванчике нас встречает волшебный мячик).

Игра с волшебным мячиком.

II этап. Мотивационный

Игра «Кто спрятался на картинке?».

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы „Путешествие с героями русской народной сказки „Кот, петух и лиса““» размещена в разделах

На доске закрепляется иллюстрация к русской народной сказке «Кот, петух и лиса».

Работа на доске настроения «Мое настроение сегодня такое, а у кота…., петуха, лисы?». Используя сигнальчики настроения, каждый ребенок выбирает свое настроение и настроения героев сказки. На доске настроений используя магниты, закрепляют выбранные сигнальчики.

Используя карту «Волшебная дорожка», дети отправляются в путешествие. Дети идут под аудио запись. Цель: развитие тактильных ощущений. Проводится игра «Вода, земля, воздух». На развитие произвольного внимания и слухового восприятия.

Загадка про петушка : «…масляная головушка, шелкова бородушка, рано встает, голосисто поет…» (петушок). Вместе с петушком выполняем гимнастику с массажным мячиком. Подвижная игра «Пузырь». Взялись за руки, встали в круг, сделаем круг маленьким, маленьким. Теперь говорим слова и «надуваем пузырь»

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся!

Хлоп!

Загадка про кота: «….). Выполняем пальчиковую игру «Этот пальчик белочка – рыженькая девочка. Этот пальчик – зайчик. Зайчик-попрыгунчик. Этот пальчик – лисонька ….). Игра «Хлопки».

Загадка про лису:…. Игра «Мы слепили снежный ком». Игра «Зайка».

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так, надо зайке поскакать. Зайку лиса испугала, белый зайка ускакал!»

III этап. Практический

Детям демонстрируются шар и куб. Проводится обследование фигур с использованием наших помощников - анализаторов. Например, проводится следующее объяснение: Дети у меня есть две фигуры. Педагог показывает их. Чем же они похожи? Ощупываем. Проговариваем. (развитие тактильных ощущений). А чем же они не похожи?. Проводится эксперимент: одна фигура может катиться. А почему? Ничего не мешает, не острых уголков. А из другой можно строить башню. На что похож шар (шарик, слива, ваза, елочная игрушка, арбуз, глобус, мяч, яблоко, чупа-чупс, клубок, апельсин). На что похож куб (подарок, горшок, коробка, пуфик, кубик-рубик, игральный кубик). Дидактическая игра «Фигуры играют в прятки». На столе лежат картинки в которых спрятались шар и куб.

IV этап. Рефлексивный

Герои сказки предлагают ребятам сделать зарядку – отдыхалку. Упражнение на релаксацию.

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие с героями русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 17:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие с героями русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Геннадьевна Якунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД