Ольга Холина
Конспект занятия «День Земли» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить имеющиеся у детей знания о природе.
2. Продолжать формировать бережное отношение к природе.
3. Развивать логическое мышление, фантазию, воображение.
4. Учить детей доброте.
5. Активизировать словарь: глобус, жители Земли.
6. Создать радостный настрой.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник, он называется День Земли. Это значит, что праздник всех живущих на земле. А кто же живет на земле? ( Ответы детей: птицы, животные, люди, насекомые, рыбы). Сегодня к нам в гости придет один из обитателей земли. Пока он добирается до нашего детского сада, давайте вспомним стихи о весне. (Воспитатель читают стихи).
Публикация «Конспект занятия „День Земли“ в младшей группе» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник
Стали птицы песни петь
И расцвёл подснежник.
Из-за ширмы появляется кукла-Енот с глобусом.
Енот: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам на праздник и принес с собой интересный предмет. Вы знаете это что? Правильно, это глобус. Другими словами это уменьшенная модель нашей земли. Земля - это огромный шар. На нем нарисовано все, что есть на Земле : голубым цветом обозначены: океаны, моря, горы. (дети рассматривают глобус). А теперь я хочу проверить: кто такие жители Земли.
Воспитатель: наши дети многое узнали за этот год и смогут ответить на твои вопросы.
Енот: Тогда отгадайте загадки
Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, а в деревне кур крадет (лиса,
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (заяц,
Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет (бабочка).
Дети, а вы знаете, что природу нужно любить и оберегать. Поэтому нужно помогать животным, птицам, насекомым. Не загрязнять нашу планету Земля, беречь зеленые насаждения и водные ресурсы (реки, моря, океаны, озера.)
Ребята, если жук упал на спину. Он может умереть, если вы не поможете ему … Что нужно сделать? (перевернуть)
А вот зимующим птицам как помочь в морозы? (Насыпать корм вкормушки)
Молодцы! (Енот дарит детям раскраски о природе)
Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с заданиями Енота. Дети приготовили для тебя, Енот, подарок. Рисунки нашей планеты Земля.
Вот и пришло время прощаться. Скажем «большое спасибо» Еноту за интересную встречу.