Екатерина Лобанова
Открытое мероприятие во второй младшей группе «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
2. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.
3. Воспитание экологической культуры у дошкольников.
Ход развлечения
Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Психогимнастика.
Встанем рядышком по кругу,
Скажем, здравствуйте, друг другу.
Нам здороваться не лень
Всем привет и добрый день.
Если каждый улыбнется
Публикация «Открытое мероприятие во второй младшей группе „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Утро доброе начнется.
Воспитатель: Ребята давайте и нашим гостям скажем - Здравствуйте! Здравствуйте уважаемые гости, жители нашей большой прекрасной планеты! Ребята, а вы знаете, как называется наша планета? Правильно, Земля. И cкоро у нее праздник - «День Матушки Земли».
И речь свою мы заведём о том,
Что вся Земля – наш общий дом.
Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут – речка, там – зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой….
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть:
И лес и горы и моря,
Все называется Земля!
Ребята, а вы помните, какой танец мы с вами танцевали? Давайте его станцуем.
Дети танцуют танец с воздушными шарами.
Воспитатель: А кто мне скажет, какое время года наступило? Ребята, вы хотите прогуляться со мной в лес и посмотреть каким лес становиться весной? Становитесь за мной.
Физкультминутка
Воспитатель: По тропинке очень узкой пробираться всем нам нужно,
И бревно перешагнем, и над кочкой прыгнем дружно,
Под корягой проползем, так и в лес мы попадем!
Звуки леса, пение птиц.
Воспитатель: послушайте, ребята, звуки леса, поют птицы, журчит вода, качаются на ветру деревья.
Лесовичок: (потягивается, зевает) Это кто здесь в лесу шумит, тишину нарушает? Кто меня разбудил?
Дети: это мы пришли, хотим посмотреть, какая наступила весна в лесу.
Лесовичок: как весна, я так долго спал, а как вы догадались, что весна наступила?
Дети: дети называют приметы весны.
Воспитатель: весной все просыпается, мы с ребятами тебе сейчас покажем.
Спал цветок волшебным сном, был закрытым, но потом показался лепесток, а за ним его дружок. Вот и третий не проспал и четвертый не отстал. Вот и пятый лепесток и раскрылся весь цветок.
Лесовичок: и у меня на поляне весной распускаются красивые цветы. Ой, а что это с цветочной поляной? Это вы так насорили тут?
Дети: нет.
Лесовичок: Горе, горе! Вот беда! Кто же приходил сюда? Что же делать? Как же быть? Как природу сохранить?
Воспитатель: ребята, как мы можем помочь природе?
Дети: ответы.
Воспитатель: Не печалься, дедушка, мы тебе поможем!
Ведь знают все мои друзья: Природу обижать нельзя!
Ребята, давайте соберем мусор в пакеты, а цветы – оставим на поляне для красоты!
Музыка.
Лесовичок: Спасибо, ребята! Как же красиво на полянке, теперь есть где бабочкам порхать и лесные звери будут рады.
Лесовичок: Вы очень удивитесь:
Лес - мой дом родной.
Живут со мною звери, …. птицы…
Воспитатель: ребята, посмотрите на экран. Каких животных вы тут узнали? А каких птиц вы знаете?
Воспитатель: молодцы, ребята, многих животных и птиц вы знаете.
Устали? Садитесь, отдохните! А пока отдыхаем, поиграем с вами немного: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если мы с Лесовичком будем говорить что-то неправильно, вы топаете ножками и дружно говорите - нет, а если мы будем говорить правильно, то хлопайте в ладошки и говорите да.
Если я приду в лесок и нарву ромашек? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок птицам я оставлю? (да)
Если ветку полечу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Лесовичок: Какие вы молодцы. Вы любите природу, оберегаете ее. Ребята, тот, кто хотя бы одно дерево сам посадил, вырастил цветы, никогда не будет губить эту красоту.
Воспитатель: ребята, а вы не забыли, что у Земли скоро праздник, а в праздники всегда дарят подарки, давайте и мы подарим нашей планете Земля подарок – украсим ее речными цветами, лилиями и кувшинками.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Давайте сохраним».
Воспитатель: Как красиво у вас получилось
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать,
И относиться с нежностью, как к чуду!
Лесовичок: Ребята, берегите природу на Земле, а она вернет вам заботу о себе крепким здоровьем, щедрым урожаем, пением птиц, красотой лугов и лесов.
Воспитатель: спасибо тебе, Лесовичок, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания!
Лесовичок: до свидания, ребята!
Воспитатель: ребята, а нам пора возвращаться, вставайте за мной. По тропинке очень узкой возвращаться всем нам нужно,
И бревно перешагнем, и над кочкой прыгнем дружно,
Под корягой проползем, так и в садик попадем! Вот мы и вернулись в наш детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес? А что понравилось? А кого мы встретили в лесу? Как вы думаете, кто это был?
Ответы детей.
Психогимнастика: Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!
Дети с воспитателем уходят.