Оганисян Гаяне Мартиковна
Конспект занятия «День Победы — 9 мая в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «День Победы — 9 мая в первой младшей группе»
Оганисян Гаяне Мартиковна
Конспект занятия «День Победы — 9 мая в первой младшей группе»
Цель:. Цель: Формирование нравственных ценностей.
Задачи:
1. Сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества.
Публикация «Конспект занятия „День Победы — 9 мая в первой младшей группе“» размещена в разделах
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
4. Активизировать словарь: Победа, герой, солдат, армия, защитник.
В группе на центральной стене через проектор идет презентация «День Победы!», развешены цветы, голуби.
Звучат песни, посвященные «Дню Победы» (фоном в презентации).
Воспитатель:
Что такое День Победы
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Воспитатель: 9 Мая- это светлый и радостный праздник, в этот день закончилась война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жесткой битве. Всем солдатам, ветеранам, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным небом.
Дети с воспитателем идут по залу как на параде с флажками.
Воспитатель: сейчас мы с вами тоже на некоторое время станем солдатами, ловкими, смелыми…
игра: «Самолет»
Подвижная игра «Самолеты».
Дети становятся в разброс. Воспитатель: "К полету приготовиться. Завести моторы!" Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "у-у-у". После сигнала "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят - разбегаются в разные стороны. По сигналу "На посадку!" дети присаживаются на корточки (игра проводится 3 раза, на последней посадке направляются к своим стульчикам и садятся на них.
Подвижная игра «Кораблик»
Дети по 2 садятся на ковёр друг напротив друга. Их ноги должны быть раздвинуты в стороны. Затем они берутся за руки и начинают перекачиваться. (повторить несколько раз)
Играя в кораблик, можно зачитывать стихотворение:
Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.
Дети рассаживаются на стулья.
Стихи
1. Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети. (Настя. Т.)
2. Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете! (Айлин А.)
3. Пусть пулемёты не строчат,
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым. (Настя. М.)
4. День Победы - это праздник,
Это вечером салют.
Много флагов на параде,
Люди радостно поют! (Лера. С.)
Воспитатель:
Всех, Отчизну отстоявших,
Прославляет наш народ.
О героях, в битвах павших,
Память вечная живет!
Сияет солнце в День Победы.
И будет нам всегда светить.
В боях жестоких наши деды
Врага сумели победить!
игра.
«Кто быстрее прилетит на ракете»
(шнур, на одном конце картинка с изображением ракеты, на втором палочка (фломастер). У кого быстрее прилетит ракета, тот и победил).
Воспитатель:
Пусть не будет войны никогда,
Не коснется нас больше беда!
В День Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!
Под песню «День Победы»
развлечение заканчивается. Выставкой коллективных работ.